среда, 22 апреля 2015 г.

Битцевский парк. Тренировка. 14,3 км

Место: район Чертаново Южное, Москва, Россия

22 апреля 2015 года | Пробежка, Битцевский парк, 14,3 км

Утренняя тренировка совместно с Владимиром Московкиным

Если сказать честно, то эта тренировка далась тяжело. Началось с того, что я начал опаздывать на встречу с Владимиром Московкиным к заявленному времени и предстартовые полтора километра я действительно бежал в неплохом темпе. Но нельзя сказать, что я при этом вывернулся мехом вовнутрь. Поэтому для меня самого было очень удивительно, что далее все 11 км я плелся е2-е4.

Я учтиво пропускал Владимира вперед на каждом повороте и большую часть пробежки держался где-то позади. Это имело свои плюсы - удалось его заснять на видео - как он бежит - гораздо обстоятельнее, чем в предыдущий раз. Но сам факт позорной немощности заставлял призадуматься - с чего бы это?

Я думаю, что это с того, что нога проходит, я начинаю набирать объемы и функциональная система организма впадает в состояние недовосстановления. Но тогда ей придется с этим смириться и преодолеть эти временные трудности. В ближайшую субботу (25 апреля 2015) планирую 10 км соревновательно на XI Гольяновском марафоне, а за одно постараюсь сделать видео его трассы, которая мне совершенно незнакома.

PS: Присмотрелся к итогам пробежки на www.endomondo.com - оказывается средний темп пробежки из 5 минут на км - это совсем не плохо для моих кондиций в данный момент.



Поделиться

Поделиться в социальных сетях