воскресенье, 23 июля 2017 г.

Возвращение на «Романтичку». Субботние 15 км.

Место: Москва, Битцевский парк, МТБ-трасса «Романтичка»
По разным причинам я 2 года не бывал на самой фантастической трейловой трассе Битцевского парка. Но в последнее время - по погодным. Были серьезные опасения, что пробежать в сезон дождей по круто извивающейся во всех трех плоскостях тропинке будет нереально. Но сегодня я решил разузнать, как там дела.

Оказалось, что не так страшна сама MTB-трасса «Романтичка», как путь к ней. За время моего отсутствия в мире бега, в Битцевском парке многое изменилось. С одной стороны - всюду следы неуёмного желания сделать парк прогулочно-рафинированным. Результатом этих стараний стали присыпанные гравием некогда замечательные трейловые тропы. Трейланнеры знают, насколько этот гравий хуже и неприятнее обячной природной почвы. А с другой стороны - неприсыпанные тропы нередко стали труднопроходимыми из-за обилия осадков и поваленных деревьев, но более всего - из-за брутальной строительной техники, которой не брезгуют пользоваться лесные хозяйства в процессе квази-благоустройства или вывоза валежника.

Резюмирую предыдущий абзац заявлю: Для тренировок Парк стал хуже. Не критически, но ощутимо.

Так или иначе, а до «Романтички» я добрался. И она, наудивление, оказалась по прежнему хороша. Это было приятным сюрпризом. Конечно, я не решался гнать, как гонял по ней прежде. Трасса сама по себе очень не простая и местами опасная для неподготовленного бегуна. А я сейчас как раз и есть тот самый - неподготовленный бегун. И все эти чудесные 2 километра я то и дело умерял свой пыл, что бы не растянуться ненароком на очередном вираже или нырке. Но всё равно я изрядно запыхался и к финальному мостику был готов дальше лишь вяло плестись по оставшейся части субботнего маршрута.

Тем не менее, из двух вариантов, придуманных для субботней пробежки, я выбрал тот, который подлиннее и отправился домой через «Лисью Гору». На огромной поляне с именем «Лисья Гора» было божественно. Ласковое теплое Солнце и прохладный ветерок, голубое ясное небо и далекий горизонт - всё это создавало ощущение эйфории на фоне которой начали восстанавливаться утраченные на «Романтичке» силы. И на этом заряде я добежал оставшиеся 5 километров.

Поразительно, но я только вчера был рассержен на неудовлетворительное GPS-сопровождение, когда на 20-километровой дистанции телефон рапортовал о перевыполнении плана на 5 километров, что, безусловно, было припиской и коррупционной составляющей. И я обещал провести независимое расследование - откуда взялись лишние 5 километров, которых я не бегал. И вот сегодня все стало нормально - отчет совпал с реальностью, в приемлемых пределах точности. Отсюда вывод: коррупция боится решительных.

Хотя, это не совсем про меня. Ведь я сегодня не решился взять с собой экшн-камеру и потому фильма о захватывающем преодолении лесных грязей не будет. Не решился, потому, что всё лишнее на пробежке отвлекает. Поэтому я просто прикреплю сюда аналогичное видео двухлетней давности. Оно во многом соответствует и сегодняшней реальности, за исключением того, что в этот раз я был менее резв. Но резвость - дело наживное.

Итог тренировки:

  • дистанция 15,5 км
  • время 1 час 19 минут 19 секунд
  • темп 5 мин 08 секунд / км

Поделиться

Поделиться в социальных сетях