среда, 16 августа 2017 г.

30 километров сквозь временной портал. Тренировка

Место: пл. Победы, Москва, Россия,
Несколько дней я уже рассказывал, как мы бегали на разведку в малознакомый нам парк "Сетуньская пойма", и - что собирались дело это расширить и углубить. Прошедшим днем мы углубились туда основательно. Из легкой трейловой пробежки километров на 20 приключение превратилось в квест километров на 30. Но мы его выиграли и теперь гордимся содеянным.

И о сегодняшней пробежке стоит поведать небольшой рассказик, хотя бы ради закрепления усвоенного материала - его много в этот раз.

Заход был тривиальным: от офиса на Академической через территорию Дворца Пионеров мы прибежали к спуску на набережную. И спустились, хотя прежде собирались спускаться по пологому склону улицы Косыгина. Передумали.

Далее был недолгий подъем по Косыгина, так как пешеходный переход (нужный нам, а не тот, что в прошлый раз использовался) был довольно далеко. Но зато там мы сразу ушли в глубь района и стали прорываться через него к речке. Это получилось сомнительным образом, так как мы разделились и Евгений казаком побежал по нижней дорожке и она ему не понравилась. Я и Олег бартунов продолжили бежать по верхнему ярусу рельефа и тут нам тоже не понравилось, так как тропинка шла по стихийной свалке и мимо гаражей - фу... Но это - короткий участок, у которого наверняка есть более удачные решения. Тут нам предстоит еще одна итерация.

Выйдя к реке Сетунь мы бежали уже исследованным маршрутом и до самого выхода из парка у нас никаких вопросов не возникала. А на выходе мы распрощались с Евгением - он оправился обратно в офис, так как намеченные на пробежку 20 километров были для него чрезмерной дистанцией.

Мы же, напротив, только и думали, как удлинить наш сегодняшний маршрут.

Выйдя на Минское шоссе мы скорейшим образом просочились на территорию Парка Победы через дырку в заборе, и пробежали Парк насквозь, а на той его стороне перешли на другую сторону Кутузовского проспекта и ушли перпендикулярно - в сторону Филей. Мы не стремились в Фили. Нам нужен был Москва Сити, что бы там выйти на набережную и по реке вернуться обратно. Но мы избрали неверный маршрут и много плутали среди промзон и железных дорог.

В районе ст.м. Фили нас настигло удивительное чувство, что здесь кто-то забыл закрыть временной портал в 90-е и мы в него провалились на свою беду - вокруг было все убогое, ветхое, вонючее и вороватое. Мы даже боялись задавать вопросы местным, как от суда убежать - мало ли что подумают. Но на горизонте по прежнему миражом сияли небоскребы, маня нас в потерянное будущее.

Наверное, действие портала было недолгим. и каким-то чудом нам удалось найти выход. Но предстояла вновь бежать железнодорожной насыпью и искать потайные выходы из-под эстакады у Москва-Сити.

Нашли, пролезли. С этого момента дорога стала понятной: Описать петлю руслом Москвы-реки и вернуться к точке старта либо через лужники и метромосту, либо по Садовому Кольцу через Парк Культуры.

Реализовался второй вариант, но только потому, что пробежав на солнцепеке и по бездорожью 20 километров мы стали с грустью думать о воде и метро. и уже приняли решение остановиться, напиться, в метро погрузиться. И даже выполнили два пункта из трех. Но холодный чай из "Азбуки Вкуса" пошел так хорошо, что пройдя 300 метров пешком мы решили побежать вновь, и теперь уже до конца.

Мы довольно быстро добежали до Крымского моста, спустились с него в Парк Горького и взяли курс на Андреевские пруды, а там по трейловой тропе вернулись к тому же серпантину, по которому спускались сегодня на набережную. На входе на территорию Дворца Пионеров (за 2 километра до финиша) я сорвал незрелое яблоко. И его кислый сок погрузил меня в особую эйфорию, от которой я погрузился в удивительную расслабленную фазу бега, и мне хотелось просто бежать закрыв глаза, неспешно и спокойно. И пусть вся эта суета проходит мимо, а моя жизнь станет бегом.

К сожалению, всё это быстро кончилось. И мы финишировали. было ощущение, что я практически не устал. Два дня отдыха пошли на пользу. Тридцатка далась подозрительно легко. Но весы в офисе показали, что во мне осталось всего 71 килограмм вещества. Предполагаю, что за пробежку я потерял около 3 литров жидкости. И пришлось восполнять потерю до самой глубокой ночи.

Наши GPS-навигаторы порвали тренировку на две части. Суммарная ее протяженности у нас с Олегом сильно разнилась. Мой смартфон показывал что-то около марафона в совокупности. Гармин Олега насчитал 29 километров, что тоже в конечном итоге оказалось неправдой. Точные измерения по карте показали 30,5 километров, и 3 часа 18 минут движения, что есть очень круто, потому, что в эти 3:18 вошли все наши остановки на светофорах, блуждание по порталам, расспросы местных жителей и посещение магазина, не говоря уже о пешем участке около полукилометра. Так что чисто беговой темп был весьма на уровне для столь неоднородного трейла.

Напоследок некоторое количество фотографий, сделанных на бегу: