понедельник, 21 августа 2017 г.

3 тренировочных дня - понедельник, вторник, среда - и 50 километров

Место: ул. Дмитрия Ульянова, 7А, Москва, Россия,
Два насыщенных бегом выходных дня получили продолжение в первые три рабочих дня этой недели. 5 беговых дней повышенной интенсивности подряд - это на самом деле очень круто. И вот, как это было:

21 августа (понедельник) в офисе неожиданно вырубились все кондиционеры, а поскольку на улице стояла 30-градусная жара, то и в офисе стало столько же. Наши программеры стали тихонечко скулить и Олег Бартунов сказал, что, раз такое дело, можно отправляться домой и выполнять работу удаленно. Следом он обратился ко мне и предложил: "А давай бросим вызов жаре и пробежим 20-ку в самый ее пик!"

И я поддержал это предложение. В послеобеденный час, когда на улице были все 32 градуса мы отправились на последнюю разведку в парк "Сетуньская пойма". Нам предстояло наконец пробежать этот маршрут без блужданий по железным дорогам и "временным порталам".

Проблема была лишь в том, что я был без беговой одежки. Ее надо было где-то раздобыть. Олегу как раз требовались новые кроссовки. И перед пробежкой умудрились смотаться в Спортмастер и экипироваться по полной программе.

И вот теперь я уже не могу однозначно судить, почему бежалось так легко и непринужденно в эти 32 градуса? - Быть может, к этому моменту моя температурная адаптация достигла максимума. А может быть просто трусы и майка, легко отдающие в атмосферу всю влагу, были отличными, и не моя в том заслуга.

Но, как бы то не было, а мы довольно шустро добрались до входа в парк, протестировали бревенчатую дорожку в самом его начале - на нее еще жаловался Женя Казаков, и он оказался прав. К счастью, без труда можно было бежать этот участок по обочине. Дальше дорога по парку была привычная, тенистая. Никаких трудностей бег в жару +32 в темпе по 5 минут на километр не вызывал. И скоро мы сменили Парк "Сетуньская пойма" на "Парк Победы". Как обычно, пролезли в дырку в заборе.

И тут кончилась тень. Начался зной. Мы совершили небольшую остановку на попить. Я даже треккер не выключил - пару-тройку минут сидели и благоухали испивая холодный ягодный чай, а секунды тикали. Впрочем неважно.

Дальше маршрут пролегал вдоль парка к фонтанам и надо сказать, что Олег не пропустил ни одного, наглядно подтвердив, что у настоящего марафонца должно быть горячее сердце и холодная голова.

Теперь все было просто: Кутузовский проспект, Киевский вокзал (и опять фонтан), набережная, место слияния Сетуни и Москвы-реки - тут мы сегодня уже были и на обратном пути сделали еще одну короткую остановку на попить. Я - чай. Олег - сок. Побежали по набережной Воробьевых Гор и перед метромостом поднялись на плато улицы Косыгина. Там у Олега Гармин тихонечко пискнул, извещая, что уже 20 км за спиной. И на этом мы с бегом решили временно закончить, но еще два с половиной километра до офиса пришлось пройти пешком. Но особого утомления мы не ощущали. Пробежка далась относительно несложно.

Мои приборы сильно врут. А в жару особенно. Поэтому по приборам Олега получилось:

расстояние 20,6 км
время 1 час 59 минут
средний темп 5 минут 49 секунд / км
температура воздуха в тени +32 градуса Цельсия.


22 августа (вторник) отправились с Женей Казаковым на легкую заминочную пробежку - опять по жаре, правда уже +28 - всего на 12 километров. И как-то выпустили из внимания Олега. А оказывается, Олег тоже хотел. И пооббещал, что завтра обязательно вытащит нас на рельеф по ВГ.

Несмотря на то, что наша пробежка с Женей было спокойная и без рельефа, к концу дня я чувствовал себя замученным. Доехав на метро до ст.м. Новоясеневская, откуда до дома всего 4 километра, я решил выйти и пройтись пешком по прохладе ночного парка. Бежать, естественно, не собирался.

Но тут же на улице встретился бегун, направляющийся в сторону парка. И я не удержался, попросился в компанию. И так - с разговорами о беге и трейлах этого сезона - мы пробежали практически всю мою дорогу до дома. Оказалось, Алексей (так звали моего попутчика) живет совсем рядом со мной.

Итого 12 + 4 = 16 километров бега за день.


23 августа (среда) - Олег, как и обещал, позвал нас с Женей бегать по полуторакилометровому кольцу на склоне Воробьевых гор - вверх-вниз. Предложил сделать 10 спусков-подъемов + добежать до ВГ и вернуться - еще 5 км. И того предполагалось 20 км.

Женя совсем отказался. Я сказал, что меня уже плющит от нагрузки, и согласен на 6 спусков-подъемов.

Выбежали. Олег по началу намеревался, если хорошо пойдет, довести число спусков подъемов до десяти, уже после того, как я свалю. А я думал в тайне, что если Олег решит продолжить, то и я продолжу. Но с первого километра стало ясно, что хорошо не пошло - на улице влажно и душно - как-будто дышать нечем. Всю дорогу к ВГ спорили. Олег говорил, что в воздухе кислорода мало, а я доказывал, что водорода много. Но всё это больше для того, чтобы отвлечься.

После третьего круга разразился хороший дождик. Мы вымокли, охладились, воздух посвежел и нам стало легче. Но к 6-му подъему никто из нас уже не хотел добивать силовую тренировку до 10 кругов. Побежали в офис.

Итог тренировки:

14,5 километра бега
1 час 21 минута - продолжительность
5 минут 35 секунд / километр - средний темп
260 метров набор высоты

Была странная странность - Эндомондо отказался пользоваться GPS-датчиком телефона. А Google Fit - нормально. Но запустил я этот Google Fit только через полкилометра от старта. И пришлось ориентироваться на данные Олега - у него Гармин отлично работает. Эндомодно внезапно проквакался и заработал нормально за 2,5 километра до финиша. Сам.


Фотографировал я только в понедельник. В два следующих дня ленился. Вот фотоотчет о первой из описанных тренировок:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях