воскресенье, 29 октября 2017 г.

Воскресная пробежка 15 км

Место: Москва, Россия, ЮЗАО
По радио сказали, что типа конец хорошей погоде. Она и так-то была не слишком хорошая, а тут еще ледяной дождь пообещали и всё такое прочее. Решил не терять воскресный день и пробежаться последний раз в сезоне в трусах и футболке. Напялил Экшн-камеру на голову и на улицу, а там дождик моросит. Пробежал 500 метров и вернулся, оставил камеру дома — всё равно потом ничего не увидишь через капли на объективе. Со второй попытки пробежка задалась, только видеозаписи ее нет. А этот кусочек — просто для привлечения внимания.

Маршрут был выбран привычный: по Чертановской улице до пересечения с Балаклавским проспектом, по Балаклавскому до Севастопольского, а дальше по Севастопольскому вниз — там уж по обстоятельствам и настроению — вариантов попасть с Севастопольского проспекта обратно в Чертаново много.

Первые 4 километра бежалось превосходно. GPS-треккер Endomondo даже отрапортовал о личном рекорде на дистанции 3 км и среднем темпе 4'04"/km, и хотя он частенько прельстиво врет, тут я ему верю — после вчерашней жести у меня проявилась суперкомпенсация. Но — не надолго. После поворота на Балаклавский пришлось сбавить — там пологий тягун на 3 км. А после поворота на Севастопольский погода стала ухудшаться. Усилился дождь (он как-то периодически прекращался и начинался вновь, но с умеренной интенсивностью), стал свирепствовать встречный ветер. И я решил сократить дистанцию до минимальной — 15 км — вернуться в Чертаново по срезке "Соловьиный проезд, Бетонка, спортбаза Красный Маяк".

В районе Лисьей Горы заметил знакомую палатку на входе в парк — решил поздороваться с друзьями — это команда "Беги с ветерком" проводила очередной (уже 56 по счёту) "Битцевская прямая". Среди представленных дистанций было все от 500 метров (это для детей, разумеется) до 100 км (а это для самых крутых). И крутые, в лице Юрия Галкина, к моменту моего прибытия, уже 80 км пробежали. А я — только 10. Впрочем, стольник я обязательно как-нибудь попробую.

Я протусовался на старте-финише "Битцевской прямой" целых 7 минут, а треккер не выключил, что заметно ухудшило отчет по среднему темпу. Но потом я замерил паузу активности и выкинул эти 7 минут из времени тренировки. Между прочим, получилось неплохо:

  • Дистанция: 15 км
  • Время: 1 час 07 минут
  • Средний темп: 04:27 min/km

PS: Пробегая мимо склона горнолыжки "Узкое" я еще раз пережил события вчерашнего дня, с тоской и грустью посмотрел на пустой склон - никто не бегает по нему, нет разметки, нет волонтеров и судей в сигнальных кислотно-желтых жилетах. Но распаханная шиповками широченная полоса трассы забега видна отчетливо. Захотелось даже подняться наверх и спуститься. Но я удержал себя от этого порыва — побежал по намеченному маршруту дальше. Но кусочек вчерашнего события в видеозаписи прикрепляю тут:

PPS: Как же повезло вчера, что не было дождя!

Поделиться

Поделиться в социальных сетях