воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Длительная с небольшим рельефом. 36 км

Место: Олимпийская деревня, Москва, Россия
В программе подготовки к марафону «Воробьевы Горы» мне требовались как минимум две длительные - одна подлиннее, но поплоще, другая возможно чуть короче, но с характерным для Воробьевых гор рельефом - в идеале по трассе соревнования. Я решил начать с плоской, протяженностью 36 км. Трассу нарисовал на карте в прошедшую субботу, в которую успел набегать 26 км. В воскресенье сам себя боясь побежал. Температура была 4 градуса тепла - пришлось бежать в короткой форме.

Нового в этом маршруте было мало. Я уже несколько раз использовал его для длительных перед марафонами. Но тогда получалось 30 км. Для увеличения протяженности я сделал небольшую петлю вокруг прудов на улице Паустовского в Ясенево, и захватил парк в Олимпийской деревне, которого раньше просто не было. А теперь там собираются открывать еще один московский паркран.

Длительная пробежка прошла на удивление ровно. Как я взял изначально темп около 5 минут на километр, так и держал его до самого финиша, хотя в конце было уже странное состояние, что бегу как на автопилоте - чуть-чуть во сне, чуть-чуть в медитации, но темп это не снижало.

Парк в Олимпийской Деревни очень понравился, хоть я там и замерз. Он в низине расположен и все его дорожки огибают цепочку прудов, которые совсем замерзли, когда я делал круг почета по дну этого парка. Пруды имеют разный уровень и потому парк весьма рельефный, но я не стал искушать себя идеей пощупать этот рельеф по полной программе и ограничился тем, что спустился вниз, обогнул пруды, поднялся вверх - уже этого было немало. А ведь в парке есть интересная смотровая площадка, с дополнительным возвышением. И перепад высоты со дна до вершины может оказаться не меньше, чем на Воробьевых Горах. Короче, отличное место. Скорей бы уж там паркран завелся.

Картинки надерганы с Гуглокарт и описываемому сезону не соответствуют. А я не взял с собой ничего для фотографирования. Мобильный телефон был занят более важным делом - километры считал и музыку воспроизводил, чтобы мне бежалось веселее. Нагружать его еще и третьей задачей было уже рискованно. А так он вполне справился - за пробежку я прослушал 3 альбома Anggun и возможно выбор музыки стал одним из слагаемых успеха.

А вообще на этих прудах я прилично замерз, потому что тут свой микроклимат - снаружи вроде как оттепель, но внури о ней не слышали. Ну и то, что уж 20 км позади, тоже наложило свой отпечаток. И я не стал особенно тут разгуливать, поспешил домой - вернулся к Юго-западной, по 26-ти бакинских комиссаров поднялся к Ленинскому проспекту (тоже надо сказать, приличный подъем), дальше - к Беляево, пересек Битцевский парк и оказался в Чертаново, где сделав небольшой крюк по Сумскому проезду вернулся в свой 16-й микрорайон.

36 километров дались за 3 часа ровно.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях