суббота, 18 ноября 2017 г.

Паркран «Крылатское»

Место: просп. Маршала Жукова, Москва, Россия
Сегодня в коллекции моих паркранов добавился еще один - Крылатский. Почему-то он казался мне таким далеким, и ехать туда я не решался. А сегодня с утра посмотрел по картам Яндекса - 50 минут на метро. Плюс к этому 5 минут бегом от дома до метро + еще 10 минут от метро Крылатское до точки старта. Более того, я что-то замешкался со сборами и вышел позже, рисковал опоздать, но оказалось, что реальное метро быстрее карты Яндекса, и я успел.

Забег паркрана «Крылатское» за номером 119 был заявлен, как тематический - бегунов приглашали принять участие в костюмах как-то ассоциирующихся с фэнтези Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Он даже имел особое название - «Чудеса случаются». Кстати, были варианты поехать на другой паркран - например на «Сырный» в Царицыно. Но во-первых, Царицыно я уже успел заснять на видео. Во-вторых, тема чуда для меня всегда более значима, чем тема еды, хотя сыр я тоже очень люблю.

Погода опять была "ни два, ни полтора" (градуса тепла), и я опять не решился перейти на зимнюю форму одежды - бежал в трусах и футболке. Кстати, выйдя из метро Крылатское я ощутил всю "прелесть" этого района - он на возвышенности, ветер тут гуляет суровый. Реально стал подмерзать. Но когда добежал до парка у реки, то там уже было хорошо. Буквально через пару минут дали старт и почти сотня бегунов (а некоторые действительно в маскарадном виде) ринулись в узкую щель стартовой загогулины. Вообще трасса у Крылатского паркрана хороша по многим критериям: в один круг, без разгонных и финишных петель (как например в Царицыно), в меру извилиста, умеренно рельефна (как написано об этом на сайте забега, хотя для меня всё это - плоскость), красива (но это больше летом). Но вот ее стартовый участок с дорожкой шириной чуть больше метра - это для 70 бегунов маловато. Пришлось обгонять по газонам. А газон у нас - это такое болото. Ну, да, бог с ним.

Когда извилистый стартовый участок вывел бегунов на центральную дорожку, все стало сильно лучше - тут и ширь, и даль - все как надо.

Несмотря на то, что бегунов на костюмированный забег собралось много, как-то так получилось, что почти всех, кого мог, я обогнал еще на стартовой завитушке - попутчиков с моим темпом не нашлось, чтобы "бодаться" на дистанции. И может быть поэтому я не очень мотивировано бежал. Впереди никого, позади никого. Бегу в какой-то дыре - не с кем соревноваться. И на видео не на кого смотреть. В итоге пробежал посредственно.

Финишное время: 20 минут 27 секунд (это официальный протокол, а по моим приборам вышло на секунду меньше, но это никак не меняет сути).

В абсолюте я 8-й в этот раз, но среди мужчин - 7-й - одна девушка оказалась быстрее меня - видел ее почти всю первую половину дистанции, но далеко, и все дальше, дальше - явно не моего уровня соперница. Людмила Ходакова, финишное время 19:42 - я так пока не бегаю.

Наконец лично и официально подружился с Юлей Ганичевой, а то я-то ее знал в лицо, а она меня нет. Теперь мы на равных, в этом смысле. Юля задорно волонтёрила с гуливерской ладошкой, похлопывая ею пробегающих лилипутов бегунов. После финиша было общее праздничное чаепитие, но я заспешил обратно, так как паркран для меня прежде всего - тренировка, а чтобы тренировка была эффективной, сразу после финиша лучше не пить. Это не вредно, но для моих целей не желательно. Но праздник в любом случае удался. Заметил, что пробежал я как-то легко. То ли на эмоциях, то ли совсем не выложился.

К 5-ти километрам паркрана «Крылатское» я добавил еще 6, которые пробежал в процессе перемещения из дома к месту старта и обратно домой. За день набегалось 11 км. Увеличивать цифру не стал. Для этой субботы достаточно.

В завершении отчета несколько фотокарточек, кое-где и я засветился.

Полезные ссылки:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях