воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Круг по Садовому Кольцу - пробег «Город для бега»

Место: Зубовский б-р, 2, стр. 5, Москва, Кафе 'Les'
Внезапно обнаружил интересное мероприятие, в котором определенно захотел поучаствовать. Правда, пришлось столкнуться с проблемой выбора, так как на это мероприятие долго не работала регистрация, а регистрироваться надо было. И вместе с этим, в тот же день образовалось еще одно мероприятие, практически дублирующее первое.

Я говорю об акции, проводимой компанией NIKE, «Город для бега». Как выяснилось, подобные забеги проводились уже не раз. И в порядке дружеской несоревновательной побегушки участники и участницы замыкали Садовое Кольцо по внутренней стороне, перемещаясь по пешеходным дорожкам в невысоком темпе. Отличие сегодняшнего мероприятия в том, что для старта было предложено 7 разных точек - это небольшие кафе со спортивным уклоном, где можно переодеться, оставить вещи, а после финиша (равно, как и - до старта) попить кофейку и съесть вкусняшку. Я выбрал кафе "Les" на ст.м. Парк Культуры, но ничего из предложенного мне не понадобилось - я приехал в том же, в чем имел намерение бежать. И трапезовать тоже не собирался.

Начало движение предполагалось в 11:07. Но в это время лишь разминка началась, что считаю вполне нормальным делом - пусть бегуны поразминаются, а я пофотографирую. Впрочем, никто не собирался разминаться до умопомрачения, и скоро мы двинулись в путь. Во главе колонны были три очаровательные девушки, из которых я знал лишь одну - Катю Лицоеву. Во время разминки "беговые амазонки" предупредили, чтобы мы не слишком разгонялись, перемещались группой и рекомендовали темп порядка 6-7 минут на километр. Разумеется, такого ни разу не было, и как-то сразу основная масса попёрла минут по 5, а потом еще и разделилась на несколько разноскоростных подгрупп.

Для меня этот темп был более чем комфортным, и я периодически ускорялся, чтобы оторваться, набрать почтительное расстояние и "пощелкать" на мобильник накатывающуюся на меня лавину бегунов. Надо признаться, что с каждым разом это было все труднее, так как вереница бегунов растягивалась всё сильнее, и мне приходилось подолгу выжидать последних "сбежавших из Les-а", а потом столь же долго и изнурительно догонять первых, чтобы вновь сделать серию нерезких мутноватых фотоснимков - что поделать, но мой мобильник вот так фотографирует, а настоящий фотоаппарат я что-то взять не решился.

В какой-то момент обнаружилось, что наш "лесной" поток смешался с каким-то новым - стройным и плотно сгруппированным потоком. Возглавляла его яркая бегунья в красной беговой жилетке. Я не сразу признал ее, но через пару обгонов и фотосессий оказалось, что это Эльвира Вихарева, с которой я знаком заочно в Facebook, а теперь впервые встретились. И всю вторую половину пробежки я бежал в этой группе, которая стартовала не от Садового Кольца, а от спортивного магазина "Stride Running Store", расположенного в полутора километрах от кафе "Les", и поэтому их дистанция на сегодня должна была бы быть побольше - 19 км против 16 км. Ну, а мне так было только интереснее - длительные я давно не бегал, и воскресный полумарафончик пришелся бы кстати.

Так оно и вышло. Эльвира довела свою группу до "Les"-а, а дальше мы продолжили путь лишь вчетвером. Эти полтора километра вообще пролетели незаметно. И после "Селфи-на-память", я пробежал еще километра 3 до ст.м. Октябрьская. И получил свой воскресный полумарафон, как и загадывал.

Уложился ровно в 2 часа, хотя по меньшей мере половина этого времени пришлась на темп порядка 4 - 4'30"/км, и вообще весь этот забег был довольно жесткой интервальной тренировкой. Иногда надо и это.

По пути - в самых разных местах Садового Кольца - мы встречали много бегунов, которые почему-то бежали нам навстречу. Буквально в самом начале пересеклись с участниками альтернативного забега по Садовому Кольцу. Это был беговой клуб Вернадка. Они стартовали на час раньше от МакДональдса на ст.м. Серпуховская. Они даже звали бежать с ними вместе. Но, ребята и девчата из Вернадки, без обид, я вас очень люблю, но выбрал NIKE «Город для бега» - хотя бы ради того, чтобы узнать, что это такое. А с Вами я уже бегал и, надеюсь, еще не раз пробегу. Кстати, у NIKE получилось совершенно замечательное мероприятие. Очень рад, что выбрал его.

Ну, а теперь все фотокарточки, сколь бы ужасными они не были:

Осталось упомянуть полезные ссылки:

PS: На трассе регулярно попадались фотографы. Ожидаются фотокарточки "более лучшего" качества.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях