суббота, 13 октября 2018 г.

163-й забег parkrun Царицыно

Место: парк Царицыно

Сегодня отметился на Царицынском паркране - год там не был, да и вообще с паркранами почти на год завязал. Но, к частью, не на всегда. Прежней скорости показать в этом сезоне я не мог - скоростных тренировок не было давно. И я намеренно берегся, поскольку ответственный старт не сегодня, а завтра. Сегодня - разминка перед ним. Тем не менее результатом очень доволен. Он мне точно не известен, но что-то в пределах 22 минут. Думаю, что вечером уже будут данные.

Погода была потрясающая. И это способствовало удачной видеозаписи. После просмотра пребываю в изумлении - я научился бегать ровно - без надоедливых дерганий, которые дико мешали смотреть отснятое. Рад был повидать беговых друзей и знакомых Полина Шеметова Юлия Ромашкова Елена Скоблина Вячеслав Шелепень.

Музыка в ролике:

Результат участия:

  • время: 21:10
  • темп: 4'14"/km
  • место: 8 (в общем зачете) | 7 (мужчины)
PS: Впереди меня только одна девушка - Елена Скоблина

Поделиться

Поделиться в социальных сетях