воскресенье, 14 октября 2018 г.

Семь Холмов Лесом 2018

Место: Битцевский парк

Сегодняшний трейл "Семь Холмов Лесом" - надо бы добавить - "золотым лесом" - стал одним из лучших забегов за всю ту историю, сколько раз довелось мне в этом участвовать. Просто невероятно все сложилось - погода, состояние души и физического тела, хорошая организация мероприятия. И в итоге - неплохой результат по времени и суперское видео с камеры, которая отсиживалась на моей голове все 10 километров.

Если Вы не бегаете, или - не бегаете столько много, а хотели бы - это видео для Вас. Заходите в наш виртуальный онлайн-кинотеатр и пробегите по золотому Битцевскому парку под бирюзовым небом Москвы вместе со мной.

Решайтесь. Вам понравится.

Очень рад был повидаться с друзьями Виталий Дёмкин Антон Кравченко Виктор Арищенко Лариса Торяник Юлия Ганичева Дима Радуга Захар Едакин Иван Жданов

Плейлист напишу позже. Сейчас главное: собрал новую беговую звуковую дорожку.

Протокол: https://files.parsec-club.ru/doc/46/23404/SH18_it.pdf

  • Мое время: 0:44:33
  • Место среди мужиков: 119 (из 454)
  • Место в возрастной группе 44-49: 7 (из 21)
  • Протяженность трассы: 10,2 км
  • Средний темп: 4'22"/km

В призы в этот раз не попал, и пробежал заметно тише, в сравнению с прошлогодними Холмами, хотя там трасса была - жесть жестяная. Но и уровень подготовки у меня был существенно выше. Но в целом всё прекрасно.

Обратно до дома пробежал не торопясь в формате заминки. Видео тоже есть. Какое-то время бежал навстречу потоку 2-го и третьего забегов. Да - в этот раз значительное нововведение: Старт давался трижды - для разных скоростных категорий - с интервалом в 30 минут (это что-то очень много, на мой взгляд).

Поделиться

Поделиться в социальных сетях