воскресенье, 28 октября 2018 г.

Музыка для пробежек и путешествий 4

Еще одно маленькое событие.

Моя 4-я музыкально-беговая подборка сегодня опубликована на сайте NEANE Records. Мои постоянные слушатели знают о трех подобных сборниках. Их и было до сего дня три. Но теперь все изменилось - их стало четыре. Причем, с предыдущего подобного события прошло лет, наверное, пять... Если я не прав, пусть знающие люди меня поправят.

Как бы то не было, а я давно не составлял беговых подборок. И даже с музыкой давно не бегал. В моих беговых видеорепортажах музыка накладывалась потом - уже при монтаже. Потому что нельзя вот так просто бежать с камерой и с наушниками одновременно.

Но по бегу с музыкой я соскучился - есть в этом особое удовольствие для меня. И вчера я протестировал новый сборник в деле - пробежал с ним по самому разнообразному рельефу включая асфальт, грунтовые горки и даже немного железной дороги захватил. Получилось почти 20 км. Поскольку музыкальная программа рассчитана на 10 километров бега, то я пробежал её дважды. И меня конкретно под эту музыку несло.

Я хочу поделиться этими чувствами с Вами - со всеми - с теми, кто бегает, и с теми, кто еще нет. Поэтому сделал для сборника отдельную страницу. Там - всё необходимое. Можно послушать, почитать о том, что это и зачем, откуда взялось. Ссылка на скачивание тоже есть - скачать сборник можно бесплатно. Мне очень хотелось бы получить от тех, кто скачал или прослушал эту компиляцию, отзыв, фидбек в виде комментария на этой странице. Поэтому будем считать, что скачивание (условно) разрешается за коммент на странице этого музыкального продукта.

А о чем можно написать в комментарии?

Да обо всем. Например, бегаете ли Вы под эту музыку или просто слушаете? Понравилась или Вы ожидали чего-то другого? А если Вам нравится такая музыка, то очень интересно - почему? Что эта музыка Вам дает? Или просто расскажите о себе, о том, что влечет Вас в жизни, что приносит радость и что делает Вас счастливыми? Если Вам есть чем поделиться с посетителями сайта NEANE Records - сделайте это на странице сборника «Музыка для пробежек и путешествий 4».

Еще пару слов о самом сборнике и музыке в него вошедшей.

Это музыка давняя. Ничего нового в подборке нет. Но многие из Вас, я уверен, не слышали большинства из этих треков. Потому что публиковались они в составе макси-синглов. Мои синглы известны меньше, чем альбомы. Поэтому эти записи оставались в тени. Но я внезапно вспомнил о них и решил вытащить на свет.

Правда, их звучание соответствовало эпохе 20-летней давности. И мне пришлось сделать заметный ремастеринг всех произведений. И они зазвучали по-новому. Раньше мне и в голову не пришло бы, что под эту музыку можно так стремительно бежать. Треки были в большей степени атмосферными и созерцательными. А стали энергичными и полетными. Всех их объединяет особая ритмическая пульсация, заложенная в аранжировку. Это качество и позволило сделать из этих треков музыку для бега.

В первоначальной версии сборника, которая использовалась для озвучки моего репортажа с пробега «Семь Холмов 2018», в финале звучала композиция "Возвращение" в альбомной версии. Но позже я понял, что там должна быть другая версия. И отыскал в архивах версию, которая в свое время была отвергнута - в альбом не попала. Но в этом сборнике забракованная пьеса звучит лучше альбомной версии - уместнее. Её, судя по всему, вообще никто не слушал. Поэтому в компиляции «Музыка для пробежек и путешествий 4» еще и спрятан интересный сюрприз для моих слушателей.

Приятного прослушивания, скачивания, комментирования!

Бегайте на здоровье!

Поделиться

Поделиться в социальных сетях