воскресенье, 17 февраля 2019 г.

20190217 15,5 км - 1 час 21 минуту

Место: Битцевский парк
У меня внезапно случилось три выходных. И поскольку я давно не бегал по своему любимому Битцевскому парку, я посвятил эти три дня - пятницу, субботу и воскресенье - кроме всего прочего - еще и трейловым зимним тренировкам. А то, не ровен час, снег сойдет, а грязюка в лесу - это у нас на долго. Грязюку я не люблю, а по снегу бегать - в самый раз.

Зимой этого года меня посетила идея придумать беговую трейловую трассу в парке, максимально привязанную к руслу рек, коих здесь множество. Сойдут и овраги, лишь бы поизвилистей, да порельефнее. Потому что именно реки и овраги в Битце могут дать необходимые условия для трейловой подготовки.

Отчеты за два первых дня уже описаны в дневнике "Бегущего по городу":

И вот - третий день. Я решил объединить трассы первых двух и максимально закрепить достигнутое. Выбежал в середине дня с камерой на голове, чтобы заснять все лесные прелести.

Через один километр я "встал", то есть - замедлился. Организму такой напор - три дня подряд - показался чрезмерным. Но все решает психология. За час до выбегания я прочитал восхитительный пост Оксаны Ахмедовой о том, что такое - бег в потоке. Пересказывать не буду. Можно кликнуть и самостоятельно ознакомиться. Но эти приемы и установки мотивировали меня и на саму тренировку, и помогли настроиться на правильное к ней отношение. Через некоторое время я втянулся и начал получать от бега удовольствие. Тут как-раз и овражки подоспели.

С другой стороны, это же воскресенье, в воздухе ароматы весны, погода превосходная, и, как следствие, в лесу полно людей - даже на тех тропах, по которым, как мне казалось, никто не ходит, кроме таких сумасшедших, как я. И глядя на то, как вежливо люди уступают мне дорогу, как улыбаются в ответ, я воодушевлялся еще сильнее, и ноги несли меня вперед по талому снегу, извилистым тропкам гораздо быстрее, чем я мог рассчитывать. Один молодой человек пропуская меня на узкой тропе неожиданно скрестил руки на груди и почтительно наклонил голову. Я и не предполагал, что этот жест мог произвести столь сильный эффект. Меня как будто переключили с дизеля на ракетное топливо. И с точки этой встречи мне уже конкретно перло и заносило на крутых поворотах.

Некоторую ложку дегтя преподнесло оголовье камеры. Что-то оно опять растянулось-разболталось. Всю дорогу я то и дело поправлял камеру, и чувствовал, что сидит она ненадежно, болтается. Пикируя с обрывов я боялся её потерять. Ну и видео получилось соответствующее. Такое и раньше бывало, но теперь это нельзя исправить вот так просто - Youtube закрыл свою видео-студию, которая позволяла устранять тряску. Специалисты по видеомонтажу утверждают, что это был самый продвинутый алгоритм программной стабилизации. Печально. Смотреть теперь придется как есть.

Если бы этот вопрос меня озаботил немного раньше, я думаю, что видео получилось бы лучше. Это я к тому, что перспективы вполне оптимистичные.

Но, разумеется, усталость от двух предыдущих дней никуда не делась. И спуски с обрывов давались мне хуже. Если в первый день самый сложный их них я прошел безупречно, то во второй день я шмякнулся в снег, а сегодня странным образом зацепился задней ногой за выбоину в снегу и завис над бездной - почти вниз головой. Успокоился отцепился и вновь шмякнулся в сугроб. Что делать на этом спуске без снега - пока не знаю, но в апреле-мае будет видно.

На подъемах тоже кое-где тормозил, но в целом удалось держать темп на целую минуту выше, что само по себе есть фантастика какая-то.

Может быть было бы правильно нарезать лучших моментов из этих 15 километров кайфа, но мне этим заниматься было некогда, поэтому выкладываю видео целиком. Кому будет скучно смотреть полный репортаж, подсказываю: "На Youtube можно включить вторую-космическую, но звук тогда лучше выключить". А можно просто протыкать всю запись в поисках самых интересных моментов.

Но самые интересные моменты я ожидаю весной, когда трассы будет полностью разработана и соберется некоторое количество желающих её протестировать, а потом и эксплуатировать на тренировках.

Итог бегового дня:

Видео:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях