воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Московский марафон 2019

Место: Тверская ул., Москва, Россия

Сегодня я не участник. Сегодня я - свидетель Московского Марафона.

Кстати, я допускаю одно из двух: либо кто-то из будущего слил организаторам Московского марафона реальную информацию о предстоящей погоде, либо они сами её нашаманили. Иначе я просто не представляю, как бы им удалось угадать самый подходящий для крупнейшего бегового события страны день. Сегодня погода творила чудеса, меняясь в считанные секунды от теплого яркого солнца к моросящему осеннему дождю, переходящему в ливень. Временами налетал шквалистый ветер, переходящий в локальный шторм, уносящий с собой оградительные парапеты с трассы. И несколько раз бегуны попадали под град. Особенно силен он был в самые последние минуты перед закрытием трассы. И тихоходам досталось по полной. А я застал и их.

Все это превратило банальный марафон в приключенческую гонку с преодолением многочисленных стихийных препятствий. Не хватало только грома и молний. Но я уверен, через год организаторы добавят и эту опцию.

А началось все с того, что у меня наметился концерт в СПб, с марафоном несовместимый. Я вернулся в Москву уже после старта забега. Но я поторопился добраться до дома, оставить там 30 килограмм музыкального багажа, переодеться и успеть на 31-й километр трассы к тому моменту, как там пробегала группа на 3:59 ведомая Алексеем Бордаковым и Гришей Лениным - я даже немного пробежался с ними. Но вернулся обратно - встречать группу на 4:14... и так несколько раз.

Мои перемещения по трассе - то вперед (но тогда задом наперед), то назад забавляли марафонцев. Никто не понимал моей миссии. И некоторые подсказывали, что финиш не в ту сторону. Я как мог отшучивался. Типа - пошел на второй круг, или передумал и возвращаюсь. Уж не знаю, насколько адекватно меня воспринимали, но знакомые бегуны приветствовали меня весело и активно.

В этот замечательный день я встретил столько знакомых лиц одновременно, сколько давно не встречал. И это привело меня в совершенно счастливое состояние. Вот только немного жаль, что не всех удалось встретить. Одна быстроногая бегунья пронеслась мимо точки моего прибытия на трассу чуть раньше...

Но самое главное, что мое присутствие на трассе часто вызывало эмоции радости у бегущих. И мне посчастливилось поучаствовать в сопровождении сразу двух новоиспеченных марафонцев.

Алексей Николаев сегодня осилил первый в жизни марафон и мы бежали вместе несколько финишных километров - беседовали и незаметно скоротали это время. Еще одного марафонца-новобранца - Петра из Барнаула - вел большую часть дистанции Олег Бартунов, а я присоединился в этому тандему на последних двух километрах и заснял дебютный финиш.

Вообще поснимать удалось от души. К сожалению не смог заснять всех - телефон с концертной поездки был практически разряжен и его хватило едва-ечетыре. Но главное, я многих запомнил.

Очень рад был встретить на трассе Таню Семенову, Татьяну Кантарелла, Настю Аверьянову, Павла Морозова, Ольгу Романову, Михаила Никонова, Евгению Капитонову, Игоря Петрова, Елену Тепцову видел издалека, с Аленой Шевчук удалось поболтать метров 300, Очень приятно было встретить уже за финишной чертой Настю Лунную и Вету Рольник...

А еще много кто узнавал меня на трассе и отправлял в мою сторону самые разнообразные сигналы.

За этот потрясающий день я набегал около 30 километров - на совершенно голодный уже двое суток желудок. И мне это понравилось. Давно такого не было. Может быть дело в концерте, а может просто что-то изменилось во мне за последнее время. И кажется мне, что там - наверху - все это давно планировали.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях