воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Длительная тренировка - 28 км

Место: Битцевский парк

Ещё одна длительная тренировка.

Не могу сказать, что вчера мне показалось мало. Но план был именно таков, чтобы повторить на следующий день. 11 лет назад, когда я готовился к ультрамарафону "Ночь Москвы" (6-часовой бег), Женя Казаков сказал мне, если два раза подряд осилишь 30 км или около того - справишься и с 6-ю часами. Я тогда осилил, но справился с некоторым скрипом - до 60 км я не дотянул, а это был важный для меня рубеж. К тому же организаторы пугали - не добежавшие до 60 км за 6 часов в итоговый протокол не попадают. На деле - попадают. Но все равно у меня там 58 км 748 м.

Какие с того выводы?

Начинать подготовку надо было не за 2 месяца до целевого старта. И бежать длительный дубль не за 2 недели, а гораздо раньше. И наверное одним подобным дублем не отделаться.

Вчера я ввалился домой на полусогнутых около 9 вечера (это потому что после финиша еще кое-где побывать пришлось). А сегодня в 10 утра опять бежать.

Я пригласил в компанию Фёдора Бакулова. Он бегун более быстрый - скатиться на шаркающую трусцу не даст. Но ему не надо было 30 - хотел в пределах 15 км. В итоге оба из нас сошлись к некоторому компромиссу.

Я добежал до места встречи 3,5 км - это вход в Битцевский Парк со стороны ст.м. Беляево. А Федор там живет. В это же время в том же месте стартовал очередной марафон Битцевская прямая. Мы выждали, пока бегуны все уйдут на трассу и побежали следом.

Маршрут был круговой - моя любимая половинка по Битце в один круг. И Федору пришлось всю её пробежать. Бежали примерно по 5 минут на километр и только в сложных местах сбавляли. Иногда я просил Федора не спешить, но это когда за разговором темп уходил из пяти минут. Полумарафон за разговорами пролетел незаметно. И вернувшись в точку старта Битцевской прямой мы расстались. Мне предстояло еще 4 километра до дома - точнее до магазина. Тут я откровенно полз. Потому и получился средний темп всей тренировки 5'40", что в любом случае быстрее вчерашнего, хотя сегодня сплошной трейл.

За 300 метров до финиша встретил Машу Дизель. Живем в одном районе, а встречаемся редко. Рассказал, что опять бегу фиг-знает сколько.

Финишировал в магазине. Вчера при похожих условиях ну очень хотелось кушать. Сегодня - нет. Да и дома пока дело кончилось двумя чашками чая. Есть не охота, в сон не клонит. Дубль дался хорошо. Вчера казалось, что это всё - кранты - никуда завтра не побегу. Но такие симптомы порой обманчивы.

По часам получилось 28 км, но в лесу я потерял в одном месте (на Тунгуске) метров 300 - остановил будильник на время фотографирования, а вспомнил, когда уже прилично отбежали. До 30 км добегать не стал. Решил, что мне на сегодня достаточно.

Было бы интересно в январе сделать триплет.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях