среда, 5 февраля 2020 г.

13 километров PGRun - Дружеская побегушка после конференции PGConf.Russia 2020

Место: Москва, Postgres Professional

Олег Бартунов, с которым я периодически тренируюсь в обеденный перерыв, изъездил множество стран, и везде старался побегать. А если это поездка на очередную конференцию по Постгресу или по базам данных вообще, то Олег еще и увлекал за собой других участников конференции. Вот только на нашей московской конференции такого не практиковалось раньше. В этот раз было решено недочет исправить. На сайте компании Postgres Professional было дано объявление, что после закрытия конференции будет забег для всех желающих - километров на 10-15 - как получится. В ходе церемонии закрытие это было объявлено еще раз - мне пришлось это делать. И хотя никто из участников конференции целенаправленно к забегу не готовился, и даже не имел подходящей одежды, откуда-то набралось с десяток желающих и физически к пробежке готовых. А ведь это зима, февраль, и как раз тот редкий случай, когда морозы все-таки нагрянули.

Мне тоже пришлось бежать в чем-попало. Плюс к этому, по чисто конференционным делам я за день уже набегал 8 километров. И вообще я бежать не собирался, потому что это уже были дни отдыха перед ультрамарафоном "Ночь Москвы", который буквально через день. Но что-то подтолкнуло меня в самый последний момент. И я решился.

Мы дошли торопливым пешим шагом от ЭкономФака МГУ, где проходила конференция, до офиса компании. В это время были довольно активные разговоры и о беге и горных походах, что планировалось продолжить во время пробежки. Но переодевшись в офисе и оставив вещи, мы побежали слишком быстро, чтобы при этом еще можно было разговаривать. Заявленный темп был порядка 6 минут на километр. Но Олегу захотелось быстрее. И поэтому несколько участников забега растворились во тьме - больше мы их не видели. Некоторые как-то добрались до офиса потом сами. Но основная часть бегунов как-то старалась за Олегом поспевать. Я пытался еще и фотографировать. Но это получалось в основном на остановках. Ночью в движении что-то за снять на мой телефон оказалось нереальным делом.


На карте длина забега равна 12+ километров. Но я забыл снять часы с паузы за 1 километр до финиша - во время последней микро-остановки, когда мы кого-то из отставших поджидали. Поэтому общая протяженность забега PGRun оказалась 13 полных километров.

А всего у меня за день получился полумарафон. И серьезно говоря мне не стоило в этом участвовать. Благодаря такому авантюризму я не показал в 6-часовом беге тот результат, на который рассчитывал. И тут я сам виноват. Но в целом я так же получил подтверждение, что подготовка к ультрамарафонским стартам в целом у меня развивается правильно, раз вот такая вольность накануне целевого старта не выбила меня из колеи.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях