пятница, 7 февраля 2020 г.

Ультрамарафон «Ночь Москвы 2020». 6 часов бегом

Место: Москва, Крылатское, велотрек

Видео о том, как я пробежал прошедшей ночью 55 километров. Но не только о том, как. Тут еще и о том, зачем. Почему это классно, что это дает, и как всё это вообще происходит.

Я не стал писать много буков. Я сделал видео, в котором рассказываю, показываю и немного шучу. А еще я включил туда все те микро-репортажи, которые ночью отправлял в Фэйсбук прямо с трассы ультрамарафона.

Отдельно вынесу итог гонки: 55 720 метров - это не так хорошо, как в 2009-м году, но вполне соответствует уровню моей подготовки на момент участия в ультрамарафоне.

Протокол соревнования и самая подробная информация о нем на сайте КЛБ Парсек: https://www.parsec-club.ru/um/mn/2020/it

Фотокарточки

От Дмитрия Торова


Еще более 600 снимков Дмитрия Торова здесь: https://photos.app.goo.gl/giMkQNrtLP2GuMoXA

То, что я наснимал между делом

PS: Пробежка на следующий день:

PPS: Утром, за 11 часов до гонки:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях