воскресенье, 15 марта 2020 г.

15 км - тренировка. Вновь по снегу.

Место: Москва, Битцевский парк, Лунная поляна

У меня было желание бежать трейл "Снежная Весна" в Битце. Но по мере исчезновения снега пропало и оно. Что-то в последнее время я не люблю месить грязь. Мои друзья любят. А я - нет. Но кто же мог подумать, что за несколько часов до старта всю битцевскую грязищу завалит снегом сантиметров на 15, и парк преобразится в волшебную страну снежных эльфов. В общем, кто не боялся увязнуть по-пояс, получил свой бонус за храбрость и зачетно оттянулся сегодня на забеге. А я выбрался в Битцу только в 9 часов вечера. И пробежал свои 15 километров примерно по тому же маршруту, по которому бежали сегодня некоторые мои друзья.

Вообще, меня не покидает дежа вю, что организаторы свой маршрут в значительной степени подсмотрели в анонсах и пост-релизах наших дружеских побегушек по Битце (которые мы с друзьями регулярно проводили на протяжении лет десяти), и создали на их основе свою замечательную трассу. Я даже знаю, что вопросом создания полумарафонской трассы по внутренней битце в один круг организаторы московских трейлов были озабочены давно, проводили изыскания и даже ко мне поступали вопросы, как лучше это сделать. И у меня не было никаких секретов. И я просто искренне рад, что теперь существует официальная трассы протяженностью в 21 километр описывающая хитрую линию по всему Битцевскому парку с стартом/финишем на "Лунной поляне". Я знаю решение и поинтереснее, что, впрочем, уже не принципиально.

И вот сегодня я решил чуть поразмяться и побегать по снегу - вдруг завтра растает?! Конечно, к вечеру уже начало местами и таять, и где-то появился ледок, а местами вновь проступила грязь. Но все равно эта снежная Битца была прекрасна. Ровно в середину моего маршрута попала та самая "Лунная поляна", на которой размещался стартовый городок. Он, кстати, даже в 10 вечера был еще там. Одинокий волонтер собирал пожитки организаторов. Еще стояли несколько шатров-палаток - их предстояло разобрать, упаковать. Кто знает, управится ли он до полуночи. Я остановился и немного поговорил с парнем. Он был в весьма приподнятом настроении. О внезапной перемене погоды сказал, что это было чудо. И я с ним полностью согласен. Но тренировка есть тренировка. Я побежал дальше. Практически на протяжении всего обратного пути мне путеводной звездой зверски сияла Венера. Я даже подумал, что это самолет какой, или дрон над Битцей летает. Нет - Венера это - удивительной яркости светило! Но люди ходили по парку уткнувшись в смартфоны, следя за собаками или просто смотря себе под ноги - там интереснее.

Huawei-ские часы намерили ровно 15 километров. Но когда перенес тренировку в Эндомондо (что-то я о нем вспомнил), там оказалось 15.600. И темп соответственно различается. - 5'30 vs 5'16. По моим ощущениям 5'16 больше похоже на истину, потому что меня конкретно несло даже в протяженные подъемы.


PS: Попался в интернете замечательный видеоролик о "Снежной Весне" от Ивана Сесина. Решил прикрепить к этой записи в блоге - в качестве приятного бонуса.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях