среда, 18 марта 2020 г.

Корпоративная пробежка, 400 метров на стадионе, 3 забегания на Смотровую площадку.

Место: Москва, Дворец пионеров, стадион
Инициатором этой тренировки стал Олег Бартунов. По каким-то причинам я уже много раз динамил вместо-обеденные пробежки, на которые меня звали Олег и Женя Казаков. А в этот раз собралась компания из 4 наших коллег. Я наконец присоединился пятым. Было решено бежать на стадион Дворца пионеров и делать там скоростную прикидку на 400 метров - для меня дистанцию совершенно непривычную. На стадионе к нам присоединилась Вера Разумова. Я давно не делал ни скоростных, ни интервальных тренировок. И смысла бежать 400 метров на время, кроме легкого любопытства, не было никакого. Но все побежали, и я побежал. Получилось 1 минута 13 секунд. Сразу после меня финишировали Вера (1:17) и Олег (1:20) - втроем мы были в первом забеге. Во втором два "новобранца" Женя Зверев и Никита. Женя отличился лучшим временем - 1 минута 11 секунд. Никита помер на полпути, и неохотно замкнул круг пешком. Вот как бывает, если неправильно выберешь темп со старта. Третий забег в одиночестве пробежал женя Казаков: 1 минута 37 секунд. Чисто для ориентира сообщу, что III взрослый разряд (1 минута ровно для мужчин, и 1 минута 06 секунд для девушек) не выполнил никто. Забавно, что лучший мужской и лучший женский результаты на этой тренировки отличались от разрядных ровно на 11 секунд. Совпадение? После этого Никита и Женя казаков побежали обратно в офис, а остальные четверо - на Воробьевы горы - гонять горки. Сделали 4 подъема с набережной на Смотровую - 55 метров набора высоты за один подъем. Устати. Вернулись в офис. В общей сложности получилось порядка 14 километров.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях