суббота, 28 сентября 2019 г.

Отражение Ночи 2019

Место: Мещерский парк, Москва, Россия

Сбегал "Отражение ночи" — новый для меня забег. Из трех возможных дистанций выбрал среднюю — 10 км — два круга. 5 км — показалось мало, ну а 15 — перебор. По факту в трассе оказалось как минимум 11 км — не стандарт. Но и пробег весь — не стандарт. Ночью по неосвещенному парку в темпе около 4 мин/км — это весьма не стандартное развлечение.

В целом организация забега понравилась. Некоторые моменты вызывали вопросы, но для такого совсем немажорного, а больше дружеского пробега мелочи не имеют значения. Но вот по части длины трассы - это же не трейл с болотами - хотелось бы точности. Потому что по результатам участия я, например, сужу о своем физическом состоянии.

Вот, как это было? - ночь, прохлада, легкость во всем теле, ноги несут. Правда так было лишь на первом кругу, пока мы бежали втроем - я и два неизвестных мне попутчика, темп с которыми у меня совпал. Было ощущение стремительности Ночного забега по Москве, который был еще в июле. Я ни разу не взглянул на приборы - бежится классно, и пусть так будет вне зависимости от того, что там на часах, какой темп и пульс. Правда по окончании первого круга один попутчик финишировал на дистанции 5 км, а второй отвалился - он финишировал на пару минут позже меня. А это в любом случае приличное расстояние. И я его на втором круге не видел. Бежал в темноте один. Это сказочные ощущения. Но без конкуренции второй круг я очевидно не дожал. Он медленнее получился. И все же - что там с финишным временем? Как это - 47:33? - быть того на 10 км не может.

Но тут выясняется, что это не 10 км, а все 11. А сколько точно - никто не знает.

Я сейчас приблизительно (а более точные исследования работают только в плюс!) промерил длину трассы по карте: 11.400! Возможно и больше. Но даже это дает величину среднего темпа 4'10" против 4'18" - как намерили мне часы, которые (это я уже миллион раз проверял) всегда измеряют расстояние с некоторым недомером.

Но тогда все сходится с моими ощущениями темпа. Вот по 4'10" я и бежал. И если это так, то на дистанции 10 км у меня был бы Season Best - что-то порядка 41'36".

Но, понятное дело, этого мне никто не подтвердит, даже если будет известна точная длина трассы. Поэтому, очень хотелось бы подтвердить подобный результат на классической дистанции и получить прямой результат в протоколе, а не вычислять самому и говорить потом - "вот если бы..."

PS: Очень рад был видеть Наталью Родионову и Елену Серову - Елене особое спасибо за велосопровождение на финальных километрах.

PPS: Уже на следующий день выяснилось, что я попал в призы - II место. Я об этом на трассе не помышлял. И даже не представлял, сколько бегунов может быть впереди. Была робкая надежда попасть в десятку. А тут вдруг такое! На финише мне об этом никто не сказал. И я благополучно убежал домой, а скоро меня, оказывается, вызывали на награждение. Теперь предстоит как-то забрать свой приз и подарки.

Между прочим всего на моей дистанции финишировали 55 бегунов и бегуний. Быть вторым из такого числа участников - неплохое достижение. Правда, победителя я так и не видел - он финишировал на целых 6 минут раньше меня. А третий финишер прибежал на две минуты позже - это очень большой разрыв, и никакой финишной борьбы на трассе не было.

Ссылки на протоколы:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях