воскресенье, 23 июля 2017 г.

К нам бежит ревизор. Воскресные 13 км.

Если длительное время не бегать по своему району (или это можно назвать "беговыми окрестностями"), в какой-то момент их можно не узнать. Что бы не доводить дело до упомянутой крайности, я сегодня решил отправиться с ревизией в легкое замкадье, где пролегала некогда важная для меня трасса. А если еще точнее, там было их три - на разные случаи спортивной жизни - 13 километров, 21 километр и 30 километров.

Я начал с малого. И правильно - после вчерашнего смысл любой пробежки был под сомнением. Но и не пробежаться в воскресенье совсем я не мог.

Дело тут еще в том, что в этом самом легком замкадье в последние годы не раз вспыхивали скандалы и противостояния между спортсменами и застройщиками. Камнем преткновения стала Зона Отдыха Битца - вполне себе спортивный оазис юго-запада Москвы с исторически сложившейся инфраструктурой и удачной, утоптанной территорией, очень хорошими трассами. И, якобы, неровен час, как все это разравняют бульдозерами и сделают очередной элитный микрорайон, в котором бегать можно будет только по плитке. Вот я и побежал смотреть, как там - кладут плитку или еще нет?

Если вчера я был свидетелем бурных перемен в центральной части Битцевского парка, то сегодня я был свидетелем их отсутствия в южной части внутренней Битцы и прилегающей к МКАД территории Битцевского Леса. Быть может они и были, но не бросились мне в глаза. Где был асфальт, там он и остался. Где был грунт, там он и лежит - никто не взял. Хотя, одной пробежки для полного выяснения состояния этой территории "маловато будет".

Но это я все об изменениях рукотворных. А были и нерукотворные. Так, например, в замкадной части моего сегодняшнего маршрута трасса конкретно заросла. Не бегает что-ли там никто?! Мне теперь одному это все протаптывать?!!! Километра полтора пришлось бежать по узёхонькой тропинке, предназначенной для одного бегуна комплекции суперслим. Но это, может, и - к лучшему. А то в последние годы растет уровень восторга околобеговых адептов от трасс, где трава по горло и не протоптано от слова "совсем". Здесь, хоть и не такая жесть, но что-то как-то в этом роде, а значит кому-то да понравится.

Второй раз уже моя трасса больше похожа на восьмерку, чем на круг. Возвращался я мимо полузаброшенной военной части по увлекательной извилистой тропе. Мне она всегда нравилась, но когда год назад Елена Скоблина хотела проводить там Битцевский Марафон (между прочим это именно трасса придуманного мною Битцевского Марафона), то на развед-пробежке столкнулась там с собакой, которая судя по всему там жила и территорию свою охраняла. В связи с этим трассу переиграли и стала она менее интересной. Я же решил рискнуть и пробежать классическим путем. никакой собаки не встретил, как и не встречал ее никогда раньше. Может это выдумки и привидения?

Последние километра три меня настигла пруха - несло неподецки. Не ожидал. Думал, что к концу буду плестись, как неживой. Оказалось ровно наоборот.

Промер длины трассы GPS-модулем телефона в этот раз, хоть и не идеален, но более-менее реален. Хотя странности не исчезли и мне все больше кажется, что Гугловский Искусственный Интеллект и сюда запустил свои щупальца, пытаясь угадать, куда же я могу тут свернуть. Угадывает не всегда, но по чертежу видно, что очень старается. Уж лучше бы не старался, а рисовал то, что есть.

Итог тренировки:

  • дистанция 13,5 км
  • время 1 час 07 минут
  • темп 4 мин 55 секунд / км

Поделиться

Поделиться в социальных сетях