суббота, 9 сентября 2017 г.

Parkrun Бутово #108

Место: Южное Бутово
Есть хорошая идея, подкинутая Владиславом Дёмкиным - посетить все московские Паркраны, и подмосковные тоже. А я еще дополнил ее опцией видеозаписи преодоления этих 5 километров.

И вот как проходил сегодня Паркран в Южном Бутове. Очень впечатлил юный бегун (мне по пояс), который всю дистанцию держал темп 4 мин/км и догнать его у меня не получилось.

Я в этот раз 7-й. Завтра длительный пробег по Москве на 38 км, поэтому сегодня я не рискнул выкладываться. Пробежал ровно. Дистанция далась легче, чем две недели назад в Царицыно, а результат секунд на 10-15 лучше. Точно пока не знаю, сколько там секунд после 20 минут, но из 20 минут выбежать опять не удалось, хотя цель заметно приблизилась.

С большой радостью повидал на Паркране Алексея Бурдова. Потом вместе замялись пробежкой до дома - Алексей отвалился в Северном Бутове. Я продержался до Чертанова.

PS: 20 минут 13 секунд - вот результат в опубликованном протоколе.

Полезные ссылки:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях