суббота, 30 декабря 2017 г.

Паркран (Проспект) «Вернадского» - забег №89

Место: Москва, Парк имени 50-летия Октября

Многострадальный паркран близ станции метро «Проспект Вернадского» благополучно вернулся в свой родной «Парк имени 50-летия Октября». Пару месяцев он был на гастролях в Воронцовском парке, и, как я понимаю, сейчас Воронцовский парк остался без паркрана — немного грустно...

Возвращение состоялось еще в прошлую субботу. Но я в это время бежал 200-й паркран «Коломенское», но последние несколько месяцев надеялся поскорее пробежать "классическую трассу" «Вернадского» паркрана.

Между тем, сегодняшний мой забег со среды был под большим вопросом - я балансировал на грани болезни и чувствовал себя скверно. В принципе, я не болею, не простужаюсь — благодаря бегу. И для меня загадка, как я умудрился свалиться в это пограничное состояние. Ещё день назад я не знал, смогу ли к субботе из него выкарабкаться. Я, конечно, поел немного витаминок "Цэ", но не более того. "Лечение" мое было пассивным. И скорее всего, просто сказался недосып, который без перерыва продолжается уже пару-тройку месяцев.

В субботу 30 декабря я проснулся в 7 утра, проспав свои обычные 5 часов, и твердо решил паркран «Вернадского» посетить. Уж 5 километров, быть может не быстро, я как-нибудь пробегу. И возможно даже сделаю видеозапись того, как это происходит. Температура на улице была самая противная на свете: +1, и рисковать с летней формой одежды я не стал — поехал в зимней форме. И — правильно, так как уже на месте я в полной мере познал леденящую свирепость западного ветра. Даром, что плюс.

Напуганный ранним стартом в «Коломенском» неделю назад, я приехал заранее и успел даже замерзнуть, пока разминка там и прочее. А среди бегунов на паркране «Вернадского» обнаружилось множество "моржей", которые чувствовали себя на этом ледяном ветра, как рыба в воде. Мне же оставалось ими лишь восхищаться - присоединиться в этот раз был не в состоянии.

Но вот разминка закончилась, мы немного передислоцировались с деревянной площадки, где происходил сбор участников, к месту старта - на асфальт. Из-за так называемой оттепели везде на трассе был асфальт — грязный, местами скользкий от грязи, но без снега и льда. Благоустройство не пошло парку на пользу. Я так и не понял, что в нем улучшилось, но грязи стало во сто крат больше. Впрочем, какая разница...

Дали старт. Я начал медленно — прислушиваясь к сердцу и общему состоянию. Сразу скажу, что бежалось с трудом, но была уверенность, что это ощущение можно продавить и выйти на привычный для паркрана темп. И я плавно так и сделал. К середине второго круга я достиг дна в процессе продавливания педали газа, и даже начал сбавлять на какое-то время — в голове шел какой-то автоматический обратный отсчет — "полтора километра — еще 6 минут позора и мучений... один километр — еще 4 минуты позора... ". Голова была явно не на месте — это и по видеозаписи видно, как она мотается, будто фигово прикрученная. Да — темп-то я набрал, а вот с самообладанием не прокатило.


Звуковая дорожка к видео

Тем не менее, результат меня вполне устроил (предварительный, пока официального протокола нет) — 20 минут 41 секунда — это быстрее двух предыдущих паркранов. И, кажется, я — третий.

В завершении истории хочу поблагодарить волонтерскую команду паркрана «Вернадского» за теплый прием и отличный старт.

Постоянную участницу и официального блогера паркрана «Вернадского» — Аню-Натали Корвякову поздравляю с 50-м забегом в этой серии стартов.

PS: Разумеется, видеозапись придется переделать в более летнее время, потому что этот межсезонный мрак вряд ли кого-то мотивирует на подобные субботние пробежки.

И немного уже опубликованных фотографий:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях