четверг, 8 июня 2017 г.

Штука-Тур IRC 2017 II этап

Место: Стадион МГУ, Москва
          Сейчас я уже не помню, писал ли в этом блоге о том, что 1000 метров - самая психологически трудная для меня дистанция. Но совершенно точно, много раз говорил об этом вслух. И многие мои одноклубники об этом знают. Сами-то они легко собираются на традиционное клубное мероприятие - "Штука-Тур" - по три раза за лето. А я в прошлое лето не появился на этом клубном кубке ни разу. Поэтому даже не представлял себе, за сколько я могу пробежать километр по стадиону.

          Но примерно за неделю до второго этапа "Штука-тура" этого года меня вытащил на стадион МГУ Женя Казаков, с которым мы иногда бегаем в обеденный перерыв - предложил пробежать километр и оценить способности, смогу ли выбежать из 4 минут. Я не был в таком результате уверен, но, к своему и Жениному удивлению пробежал за 3 минуты 43 секунды. И это был не соревновательный бег, а просто попытка хоть как-то равномерно разложить усилия на два с половиной круга стадиона. Когда это случилось, появилась надежда, что смогу более-менее сносно пробежать и на "Штука-туре", а при должных подводящих тренировках и - выбежать из 3 минут 30 секунд.

          Но должных подводящих тренировок не случилось. И на "Штука-тур" я вышел в той же форме и с теми же кондициями, как был за неделю до дня соревнования. Разминку провел примитивно добежав от работы до стадиона - два с половиной километра в легком темпе.

          При Регистрации оказалось, что во-первых не все уже помнят как меня зовут, фамилию мою переспрашивают и совсем не уверены, что мне стоит бежать во втором (среднем) забеге, плинтус темпа которого как раз и равен 3-м минутам 30-ти секундам. Но я настоял.

          На линии старта встал во второй ряд. Начал медленно - в самом хвосте держался пол круга, потом стал добавлять, но и паренек передо мной стал добавлять. И я немного струсил по-началу с ним тягаться, что бы схватка наша не вымотала нас обоих преждевременно и во вред результату. Оказалось, что страховался я зря. Я начал спурт за 150 метров до финиша, а мог бы запросто ускориться за 25-300 метров, и тогда заветная цель была бы достигнута. Но в итоге я финишировал 3-м с конца (причем, один участник не в счет - он явно залетный был - его время медленнее 4 минут оказалось) с результатом 3 минуты 31,5 секунды. Ну, совсем чуть чуть не хватило.

          Но я не без оснований теперь надеюсь реабилитироваться в августе. Есть время и желание. А главное - возможность.

          Было очень приятно повидаться со старыми беговыми друзьями, пусть даже кто-то меня за два последних года меня позабыл. Надеюсь, будем видеться теперь чаще.

          Очень хорошие фотографии сделал Андрей Седин:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях