суббота, 20 октября 2018 г.

20181020 - 29-й забег parkrun Олимпийская деревня

Место: Парк Олимпийская деревня

Примерно год назад (а ровно год будет через две недели - 5 ноября) я впервые в жизни посетил ландшафтный парк "Олимпийская деревня" - я тогда бежал длительную тренировку перед марафоном "Воробьёвы горы", круг по парку был лишь небольшим эпизодом в той многокилометровой пробежке. За прошедший год в этом парке завелся собственный паркран - ежесубботний забег на 5 км для всех желающих. И я решил его приобщить к коллекции - заснять на видео весь маршрут, да и вообще - прочувствовать трассу с её необыкновенным рельефом и пейзажами.

Но я не рассчитал время, необходимое для того, чтобы вовремя добраться к месту проведения. Выбрал неправильный маршрут (зачем-то поехал по МЦК, а в выходные по-утру там очень долгие интервалы между поездами). И в итоге я опоздал к старту. Вдобавок, не сразу нашел место - на карте точка сбора обозначена не там, где есть на самом деле. И оказался я на старте, когда правильные бегуны уже 4 минуты как стартовали. А трасса представлялась мне запутанной и я даже побоялся, что сам её не пройду - собьюсь, заплутаю.

Но волонтеры меня обнадежили. Сказали, что трасса размечена, что по маршруту бежит "замыкающий" волонтер в светоотражающем жилете, и что я могу его запросто догнать. И я побежал.

Трасса у паркрана "Олимпийская деревня" - огонь. Немного её портит то, что она в два круга. Мне не очень нравится бегать кругами. даже - двумя. Но тут все компенсирует рельеф - перепад высоты заметный. Подъемы сменяются спусками. Красота ландшафта неописуемая. Погода еще сохранила золотой отлив уходящего октября. было не холодно и не жарко. жаль только, что бегунов в этом забеге было не много.

Первых (но по темпу прохождения трассы - последних) участников паркрана я настиг ближе к завершению первого круга, а в процессе второго подобрал еще несколько бегунов. Особенно поразил тандем, в котором один бегун вел другого - незрячего. Но тем бега был такой, что не всякий его удержит. Я обогнал этот тандем с некоторым напряжением.

В результате я преодолел трассу протяженностью в 5 км с заметным рельефом за 22 с половиной минуты, а время в протоколе оказалось 26 с половиной минут. Я финишировал 9-м. Всего же в итоговой таблице 20 идентифицированных паркраннеров.

С большой радостью обнаружил среди участников одноклубника Вячеслава Дегтяренко. Немного пообщались. Но я поспешил обратно. Вот моё знакомство с паркраном "Олимпийская деревня" и состоялось. Есть желание пробежать там еще раз - уже без опозданий, и заснять всё как надо, а то в полученной видеозаписи почти все время в кадре лишь залитый октябрьским солнцем мокрый асфальт.

PS: Нашлось некоторое количество отличных фотографий: https://vk.com/album-161722648_257439644

PPS: Звуковая дорожка собрана из треков альбома "В краю надежд и испытаний" http://neane.ru/rus/4/katalog/0905.htm

Видеозапись забега

Поделиться

Поделиться в социальных сетях