воскресенье, 21 октября 2018 г.

20181021 Кросс «Тушинский подъём» 13 km + 300 m climb

Место: Вилиса Лациса ул., 26

Кросс «Тушинский подъём» оказался мною недооценен. Регистрируясь и выдвигаясь на старт, я надеялся на более лёгкое приключение. А оно оказалось совсем не таким. И тут скорее всего еще сказалась инертность самооценки - в прошлом году я был значительно лучше тренирован. И всевозможные чудеса рельефа мне давались куда легче. В этом году я и близкой кондиции не набрал, но считал себя столь же крутым перцем. Сегодня я понял, на что реально способен. Огромное спасибо за это всем, кто причастен к проведению этого забега - организация была на самом высоком уровне. А вот, я - нет. Но я свое в итоге всё равно получил - отличное настроение (через несколько минут после финиша), встречу с друзьями (видел Дима Радуга Алексей Глушков Джалал Галбацов Юлия Ромашкова Валерий Гребенюк Анна-Наталия Корвякова - увидел потом - в записи... как не заметил в реальности?!), кучу полезного опыта в копилку и замечательную видеозапись прохождения трассы.

Очень приятно было услышать вбегая в финишные врата - "А вот под номером 357 финиширует с камерой на голове видеоблогер Andrey Klimkovsky" - оказывается мои ролики о беге не пропадают зря - их смотрят, и это - здорово!

В остальном гонку я слил. Стартовал весьма уверенно, но к 4-му километру мне стало ясно, что такой темп я не удержу, что меня спасают лишь подъемы, где я обхожу еще кого-то, но на всех остальных участках (коих больше) меня обходят как стоячего. Вроде бы мышцы готовы терпеть и большую нагрузку, а общей функциональной выносливости не хватает - вот что просело!

За три километра до финиша стало мутить и накатывалась тошнота - пришлось еще немного сбавить. За километр до финиша я немного воспрянул духом, но поправить положение это уже не позволило.

Я на удивление быстро отошел от гонки. Но в целом, конечно, укатал себя на несколько дней - буду теперь отдыхать, восстанавливаться.

Рельеф трассы понравился, но уж слишком запутанная конфигурация - просто пружина, лабиринт. Только благодаря отчетливой разметке трассы никто не заплутал. Но повторить этот трейл в одиночку я бы не смог.

Был странный момент. Уже финишировав и собрав в охапку всё то, что финишёру причитается (а надавали столько, что - не унести), я вспомнил о камере - глядь, а она не работает! Неужели забыл включить на старте и мучился с ней на башке все 13 километров просто так?! Оказалось, что она разрядилась и выключилась сама - буквально за несколько секунд до того, как я о ней вспомнил. Записалось всё, но я ожидал, что аккумулятора хватит с запасом часа на + полтора. Но перед забегом - еще в метро - я мудрил с настройками, включил дополнительную стабилизацию (чем ни разу еще не пользовался). Картинку она дала лучше - подергушек заметно меньше, хотя тряска была сравнима с космическим стартом. Но энергия закончилась в 2 раза быстрее. А я и не предполагал, что так прожорлив доп.стабилизатор.

Какие выводы можно сделать? - да я неплохо пробежал, если аккумулятор разрядился после моего финиша, а не до!

Для ролика собрал новую беговую музыкальную подборку.

Треклист приобщаю к публикации, чтобы вы знали, из каких альбомов эти мелодии.

Треклист:

  1. Трек «Новый курс» из альбома «Северный ветер»
  2. Трек «Метель» из альбома «Северный ветер»
  3. Трек «Против ветра» из альбома «Северный ветер»
  4. Трек «Родился я не на Земле - II» из альбома «Родился я не на Земле»
  5. Трек «Мы продолжаем поиск» из альбома «Мы продолжаем поиск»
  6. Трек «В коралловых рифах красной планеты» из альбома «Мы продолжаем поиск»
  7. Трек «Марсианские пески» из альбома «Мы продолжаем поиск»
  8. Трек «Звездные вихри» из альбома «Млечный Путь»
  9. Трек «Вопреки законам» из альбома «Дорога надежды»
  10. Трек «Обратная сторона ожидания» из макси-сингла «Песня заходящего Солнца»
  11. Трек «Корабль-призрак» из альбома «Возвращение»
  12. Трек «Астропротектор» не из какого альбома
Организаторы оперативно уже опубликовали протоколы. Согласно им, кроссовую трассу протяженностью 13 км с набором высоты 300 метров я пробежал за 1 час 7 минут и 19 секунд. Я оказался 72-м бегуном в общем зачете (из 366 участников и участниц), и - 65-м из 248 мужчин. На самом деле не так уж и дохло.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях