суббота, 13 июля 2019 г.

Ночной забег

Место: Москва, Лужники

Пробежал ночной забег. Пребываю в восторге.

Давно не бегал на соревнованиях 10 км по асфальту. Все чаще было 5 км на паркранах, или полумарафон (21 км), а 10 км, если мне не изменяет память - в 2014-м или даже 2013-м... В общем, забыл как это делается, и за сколько бегается.

Некоторые вещи приятно начинать с начала. Они от этого получаются только лучше. Вот и в этот раз я просто решил узнать, что это будет, если не слишком лезть из кожи вон. Поэтому пробежал в удовольствие, и на очень неплохой для начала результат: 42 минуты 16 секунд. Средний темп 4'14"/км.

Очень полезную фичу сделали орги в этот раз - промежуточную отсечку на 5 км - у меня отсеклось 20'48" на первой половине гонки. Получается я еще и рекорд сезона на 5 км для себя установил - быстрее 21 минуты в этом году я пятерки еще не бегал.

Накануне старта взвешивал - бежать с камерой или без. Решил без. И правильно сделал. Красоту ночного забега, а он был очень красив, видеозапись не передала бы, а мучений камера за 10 км доставила бы немало.

К сожалению, не все бегуны и бегуньи знают, что бежать им выпало под Луной в соединении с Юпитером - та яркая звездочка, что этим вечером сияла чуть пониже лунного диска, на самом деле являлась величайшей из планет Солнечной Системы. Кстати, неподалеку был и довольно яркий Сатурн. Я знал о всем этом. И бежал поглядывая на небо. Хотя приходилось и под ноги глядеть - то уж очень плотный поток бегунов, то лежачие полицейские. А выданный фонарик - я его нацепил на лоб и включил - никакой пользы не приносил. Но все благополучно.

Может быть я зря берегся, и мог бы наверное пробежать и быстрее. Но с другой стороны, на финише я так хорошо себя чувствовал, как никогда на свете, что от стартового городка до ст. метро пробежал в том же соревновательном темпе, а потом еще около дома километр добавил. Сил оставалось еще вагон. Наверное так и надо бегать, чтобы не умирать от полного изнеможения за финишной чертой.

В темноте Лужников было непросто узнавать знакомых бегунов. Но самые дорогие нашлись. Был рад пообщаться с друзьями.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях