суббота, 3 августа 2019 г.

Паркран «Наташинский» Забег №65 | 50-й паркран Ирины Ермаковой

Место: Наташинский пруд, Люберцы, Московская обл., Россия

Паркраны бывают большие и маленькие... или правильнее сказать - обычные. Два предыдущих были обычными - несколько десятков участников и никакого приуроченного к забегу события. Еще на один шаг назад более ранняя видеозапись относится уже к большому паркрану - это было 3-летие Кузьминского паркрана, и с тех пор больших паркранов я побаиваюсь. Бегать их весело. Я бы сказал, что такие забеги по количеству положительных эмоций - лично для меня - многократно ценнее мажорных московских забегов типа Московского Марафона. Но ведь я не просто бегаю - я еще и снимаю, а потом монтирую. И оказывается, что большой паркран и снять и смонтировать - непростое дело. Но пропустить такое никак нельзя.

Сегодня случился большой паркран, причем там, где я еще не успел побегать и что-то заснять. Это был 65-й по счету «Наташинский» в Люберцах. А большим он оказался потому, что его выбрала Ирина Ермакова - очень популярная бегунья - для того, чтобы пробежать здесь свой 50-й по счету парковый забег.

Ирину знают и любят множество бегунов за её удивительно веселый характер, жизнерадостный настрой, яркие позитивные эмоции и добрую душу. Но и как бегунья она не менее заметна - обогнать её не каждому дано - Ирина часто оказывается в призах, а совсем недавно обновила личный рекорд на паркрановской пятерке - 22 минуты 15 секунд.

Как я уже отметил, Наташинский паркран до сего дня был мною непосещен, и представилась отличная возможность догнать двух зайцев - побывать на новом паркране и отснять прохождение его трассы, и запечатлеть 50-й паркран Ирины, который по моим предположениям должен стать большим праздником, ведь там, где Ирина, всегда праздник. И я смело отправился на край земли - в Люберцы, благо туда уже ходит московское метро, и дорога, хоть и не быстрая, но вполне понятная, предсказуемая.

Я проснулся в 6 утра (это же суббота! зачем спать?), но чувствовал себя вполне выспавшимся. На дорогу с юга Москвы заложил полтора часа, но добрался заметно быстрее, и был на месте раньше виновницы торжества. Был самый разгар разминки. Но я кажется уже размялся по пути, ведь от ближайшей станции метро (улица Дмитриевского) 2 километра бегом. Начал съемку. И тут же начал капать дождик.

Я несколько раз снимал забеги в дождь - ничего хорошего. Но в снег гораздо хуже. И я понадеялся, что все образуется. Так и случилось. Стоило появиться Ире на центральной площади парка, как дождик начал стихать и вскоре закончился. От него в видеозаписи остались лишь пара капель на защитном стекле объектива, но и они вскоре высохли.

Я несколько раз уже слышал, что на Наташинском паркране совершенно необычная атмосфера, очень теплый прием и удивительно дружная команда. В этом я и убедился, как только начался предстартовый брифинг. Но пересказывать всего не буду - сами увидите.

Старт здесь дается несколько поодаль от центральной площади и точки финиша - есть разгонная прямая - метров 200. Кстати, это просто здорово, что она такая широкая и дает свободно течь беговому потоку - мне сегодня это пригодилось. Как уже стало правилом, я с обочины снимаю всех, кто стартует, а сам отправляюсь последним, но моя задача - обогнать и заснять как можно большее количество участников забега. На широкой трассе это вполне приятное занятие. Сегодня мне удалось обогнать больше сотни бегунов.

В начале я не спешил - догнал Ирину и немного "провел" её по трассе, наслаждаясь её красивым бегом, а ближе к середине первого круга (всего их два) вышел на свой довольно комфортный темп, и вот тут смотреть видео интереснее всего. На втором круге я стал догонять пейсмейкера, ведущего небольшую группу бегунов на результат в 21 минуту. Это было для меня тем, что нужно, и я медленно подкрадывался к ним сзади.

Как оказалось позже, вели на результат кажется всего одного бегуна. Остальные были сочувствующими ему. И когда ведомый окончательно сник, группа рассыпалась. И я остался единственным, кто какое-то время старался держаться за пейсмейкером. Но еще через какое-то время оказалось, что пейсмейкер какую-то часть дистанции вынужден был немного "придержать коней", чтобы его подопечный мог продержаться с ним дольше, но когда тот отвалился, тогда задача - все же финишировать в расчетное время - стала для него вновь актуальной, и пейсер прибавил темп. Прибавил и я, насколько это было для меня возможно.

Я пытался догнать пейсмейкера, но он только увеличивал темп. И на финише нас разделяли всего 3 секунды. И тут надо отдать должное точности его финиша - 21:00. Артем Дыскин, если ты читаешь этот текст, прими мою благодарность и респект за точность!

Я финишировал 9-м с результатом 21 минута 03 секунды, что внезапно оказалось моим лучшим временем на паркране в этом году. Мое самочувствие на финише было превосходным, и надо отметить, что давно так не несло по трассе. Тренировки были не зря.

Ирина финишировала 27-й в абсолюте и третьей среди девушек с результатом 23:09 - прекрасное время, особенно для праздничного юбилейного забега.

Что касается количества моих забегов на паркране, то их меньше. Этот стал 33-м, но и 50-й уже не за горами.

После спортивной части праздника наступила развлекательно-гастрономическая. Бегуны очень любят хорошо покушать, особенно сладкое. Поэтому Ирины тортики пошли на ура. Но мне повезло заснять их, пока они были еще целыми.

Этот забег доставил мне совершенно особенное удовольствие. И здесь сложилось во едино множество обстоятельств, которые превращают обычный день в тот, который запомнится надолго. Мне очень понравился Наташинский паркран и я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в создании этого праздника.

Спасибо!

Я вернусь сюда снова. Обязательно! А Ирину Ермакову хочу еще раз и от всей души поздравить с достижением этой важной отметки, и пожелать двигаться дальше - к новым свершениям, новым рекордам и скорее добежать до сотни!

Итог бегового дня:

Полезные ссылки:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях