воскресенье, 18 августа 2019 г.

Полумарафон Лужники 2019

Место: Москва, Лужники

1:38:21 на Полумарафоне Лужники - если я ничего не забыл, это мой лучший результат за последние лет 5. Ну, а в этом году - точно лучший.

Забавно было, что организаторы перенесли старт на полчаса пораньше. Потому что последние годы забег проходил в жару. Пунктов поения на трассе было не счесть. Но забег стартовал в дождь. Лично мне вода вообще не понадобилась. Но народ и на такую погоду жаловался - душно - и это действительно было так. Мне это не помешало, но тех, кого это буквально останавливало, я повидал с избытком.

Начал я, как обычно, резво - это из раскладки по пятеркам (последняя фоточка) понятно. После второго километра ушёл в даль от пейсеров на 1 час 39 - (Гриша Ленин и Алексей Бордаков). Потом мой темп только снижался. И доснижался до тех пор, пока на том же месте, только в обратную сторону эти замечательные пейсеры догнали меня. И финишный отрезок я уже пробежал с ними. В конце чуть ускорился и выбежал из 1:39 почти на 40 секунд. Мог бы спокойно бежать с ребятами всю дорогу.

Очень рад был увидеть знакомых и друзей Ирину Ермакову, Лену Калашникову, Дашу Васкецову, Артёма Дыскина, Иоанна Ванилара, Кристину Ванилар, Олега Ванилара, Мишу Егорова.


Поделиться

Поделиться в социальных сетях