воскресенье, 13 октября 2019 г.

Восстановительный фото-кросс 10 км

Место: Москва, Ясенево, Битцевский Парк, Тунгуска.

Должен признаться, что вчера я убегался сильнее, чем предполагал по началу. И казалось бы - всего 11 км, но в непогоду. Вроде бы и не холодно - 11 градусов, но - дождь, ветер - трусы и футболка не слишком грели. А еще и рельеф с завышенным для тренировки темпом. В итоге, засыпая я думал: что же это меня так к подушке придавило, что я пошевелиться не могу... завтра не побегу никуда - отдыхать буду...

Но сегодня после обеда я понял, что я так без обеда и останусь, если не выползу наружу - еды-то нет. А что, если совместить поход за едой с легкой пробежкой... и даже может быть фотокроссом по парку? Ведь золотую осень в этом году я так и не заснял. Но сейчас еще можно как-то успеть - вон, и Солнышко меж туч проглядывает.

Вот так я и отправился погулять, пощелкать смартфоном. И если вначале я еще пытался останавливать трекер и прятать телефон, то потом махнул на это рукой - пусть трекер думает, что я так бегу, а телефон всю пробежку просто был в руке.

Около дома с некоторых пор поселились сказочные персонажи в великом числе. Я попытался сфотографироваться с каждым, но понял, что тогда тут моя пробежка и кончится. Поэтому я бросил это дело - побежал на поляну, на которую в конце лета ходил по ночам фотографировать звёзды. Вот никогда бы не подумал, что днем и ночью - это два разных мира. Впрочем, и днем тут довольно здорово.

Далее руслом ручья, мимо станции метро Битцевский парк и по краю леса я добрался до таинственного места с названием Тунгуска. Это я его так называю. Возможно еще несколько бегунов, которые от меня слышали это название, когда мы тут бегали вместе.

Когда-то тут был сосновый бор, но в лесничестве решили его выпилить и засадить заново. Несколько старых сосен еще осталось, но в остальном - только молодняк. А со стороны этот пустырь напоминает вываленную Тайгу в месте падения известного метеорита (хотя, неизвестно еще - метеорит ли это был?!).

По Тунгуске проходит один из моих тренировочных маршрутов. Но там же постоянно обнаруживается и свежая разметка каких-то соревнований. Я думаю, что велосипедных. Про беговые в этих краях я не слышал. А общее переплетение троп довольно запутанное. И большинство из них протоптали лесники. Я сбился с пути довольно скоро, пытаясь понять, куда эти тропы ведут. На самом деле они оканчиваются у подросших саженцев. И в глобальном смысле не ведут никуда. Я зря пытался к ним приноровиться.

Но уже было пора возвращаться - я ведь в магазин собирался - помните?

В общей сложности 10 километров обошлись в 2 часа странного бега. Действительно, фотографирование отнимает много времени. Зато так гораздо легче. И я совершенно не устал, и даже восстановился после вчерашнего экстрима. А еще отобрал почти две сотни фотоснимков поразительных осенних красот.

Любуйтесь!


Поделиться

Поделиться в социальных сетях