воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Карнавальный забег в Королёве - 10 км

Место: ул. Октябрьская, 10, Королёв, Московская обл., Россия, 141070

Долгое время я обходил стороной подобные забеги - считал их несерьезным и совершенно неспортивным занятием. Это продолжалось много лет, но что-то вдруг во мне переменилось. И я зарегистрировался. А в чем бежать? Я выдумал себе образ и буквально с ног сбился, чтобы раздобыть для него все необходимое.

Конечно, речи о каком-либо результате не шло, да и вообще - дистанцию выбрал поменьше, чтобы не совсем измучиться издержками бега в образе.

Большинство участников Карнавального забега подошли к вопросу куда более основательно, и мой "прикид" был бы совершенно не незаметен на общем фоне, если бы не популярность героя, которым я хотел казаться, и может быть еще то обстоятельство, что чем-то мы с ним всё-таки похожи. Но если посчастливится вновь участвовать в Карнавальном забеге, то наверняка придется что-то дорабатывать и улучшать, хотя бы ради того. чтобы шляпа не улетала с головы.

Невероятно сильно окрыляло, когда завидя меня дети по обочинам трассы дергали за руку своих родителей и кричали - Папа, папа, смотри, кто бежит! Наверное это не только в отношении меня происходило. Прикольных персонажей на трассе было не счесть.

Не взирая на все трудности пиратского бега против ветра, меня угораздило попасть в призы в своей возрастной группе - III место, хотя финишное время для 10 километров довольно ленивое.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях