суббота, 21 декабря 2019 г.

Длительная тренировка - 34 км

Место: Юго-Западный административный округ, Москва, Россия

Маршрут:

Ясенево, Узкое, Коньково, Тропаревский парк, Теплый стан, Тропаревский парк, Мичуринский проспект, Ломоносовский проспект, ст.м. Профсоюзная, Нахимовский проспект, ст.м. Варшавская, ст.м. Нагатинская.

Частично - очень избеганные места, а что-то увидел впервые - в частности, новые станции метро, когда я был там 2 года назад, только строились. При попытке со стороны Мичуринского проспекта попасть в Парк 50-летия Октября, я попал куда-то не туда. В итоге маршрут удлинился. Я предполагал его кольцевым, чтобы вернуться в Ясенево. Но уже так не получалось. Пришло в голову совместить приятное с полезным и забежать в одно место, куда давно собирался - в тц Варшавский на одноименной станции метро, которая, увы, закрыта теперь. И только прибежав туда, понял, что мне надо в тц Варшавский Плаза - это на Нагатинской. А на часах кукушка только что прокуковала целевые 30 км. Но я побежал дальше. В итоге - 34 км, что тоже хорошо.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях