суббота, 9 августа 2014 г.

Босоногий забег и арбузная длительная пробежка по юго-западу Москвы

Место: Зона отдыха Битца, Московская обл., Россия,
В субботу - 9 августа 2014 года - в очередной раз предпринял попытку убить всех зайцев не заряжая ружья.

Теперь по-порядку:

Прошедшая неделя была неделей вынужденного отдыха, так как после концерта я много не бегаю. Тем не менее к концу недели мне хотелось поднять недельный километраж до значений, за которые не стыдно.

9-го августа в Зоне Отдыха Битца был заявлен несколько необычный забег - 5 километров босиком. И хотя босоногий бег я считаю делом полезным, но в соревновательном воплощении пока не приемлю. Да и дистанция маловата - 5 километров всего. Регистрироваться не стал, но подумал, что пробежаться к месту проведения соревнования было бы не плохо - с фотоаппаратом - пофотографировать происходящее, а потом побежать дальше.... Но куда?

На этот Босоногий забег были зарегистрированы два моих друга-бегуна, которые живут в районе ст.м. Юго-Западная. Понятно, что выложиться на 5k босиком они не смогут, а субботний день и их наверняка может склонить к полноценной длительной тренировке. Так может после финиша из Зоны Отдыха Битца пробежаться до Юго-Западной?

Ну, а если все будет хорошо, то можно к этому маршруту добавить еще 10 км - от Юго-Западной в Чертаново - тоже бегом.

Сразу скажу: из этих планов вышло не все. Даже - меньшая часть.

Тем не менее около 10 утра я уже пересекся с Владимиром Московкиным у ст.м. Ул.Ак. Янгеля (2,5 км бега). Мы вместе пробежали до Зоны отдыха и оказались там за 25 минут до старта (+5 км бега).

Первоначально я думал фотографировать голоногих бегуний и бегунов в зоне старта/финиша и самому не бежать, что бы во-первых не мешаться на трассе, а во вторых не переусердствовать перед долгими километрами до Юго-Западной и обратно - ведь когда бежишь в одном потоке с соревнующимися участниками, сам тоже начинаешь соревноваться.

Но когда дали старт, меня посетили две другие мысли: во-первых несолидарно отсиживаться в кустах с фотоаппаратом в отношении потенциальных участников последующей длительной тренировки (они побегут к Юго-западной изнуренные соревнованием, а я - отдохнувший); Во-вторых я вдруг понял, что здесь снимать уже нечего - все самое интересное будет на трассе - в лесах, полях, овражках... а я все это пропускаю. И я ринулся за хвостом убегающего в лес роя бегунов.

Я был в кроссовках и это мне позволяло бежать быстрее (не беречь голые пятки) и обгонять официальных участников по кустам и зарослям - не мешая им. Я забегал вперед, насколько это позволял мне мой беговой азарт, фотографировал, пока мне это не надоест, а потом вновь бежал вперед догоняя тех, от кого отстал.

И, как нетрудно догадаться, получилось так, что фотографировал я одних и тех же бегунов и бегуний - остановки не позволяли мне обогнать следующую по темпу группу, а собственные физические возможности не разрешали отстать от них совсем. Поэтому снимки получились очень избирательные - бегунов на пробеге было куда больше, чем довелось сфотографировать мне.

После финиша и еще некоторого количества снимков уже в финишной зоне (по большей части неудачных - фотоаппарат я взял опять строптивый) я собрал желающих бежать в сторону Юго-западной. Нас оказалось четверо - Уже упомянутый Владимир Московкин, Олег Бартунов (он там живет), Александр Элконин (он там живет) и я. Причем, Александр Элконин "бежал" с нами на велосипеде. Засиживаться на солнцепеке долго не стали - побежали.

Очень скоро все почувствовали, что после соревновательных бегов, пусть даже не на всю катушку, бежать куда-то далеко трудно. А учитывая палящее солнце, так и вовсе тяжело. Поэтому темп мы взяли медленный. Александру Элконину стало с нами скучно и на перекрестке "Севастопольский пр-т - Соловьиный пр-д" он с нами простился. Я бы тоже так сделал. Плелись мы уже медленнее 6 мин/км - это велосипедисту мука страшная.

Олег жаловался, что стер босую ногу о грунт и теперь она горит огнем. Поэтому, как только мы пересекли Профсоюзную ул. в районе ст.м. Коньково, он предложил охладить ее холодным арбузом. И мы охладили - не только его ногу, а вообще все, куда арбуз смог добраться.

После арбуза мы бежать уже не могли и большую часть пути до Юго-западной прошли пешком с разговорами о Базах Данных и Горных Перевалах Непала и Пакистана.

Выход из Тропаревского парка в сторону развилки Вернадского и Ленинского проспекта был весьма путанным и заметно удлинил время нашего путешествия и Олег все же пробудил нас к бегу на последней паре километров, так как уже сильно опаздывал по следующим пунктам своей дневной программы дел. За километр до ст.м. Юго-Западная, где мы должны были проститься с Олегом, на газоне стоял деревянный щит с яркой надписью "ФИНИШ". Это было весьма символично, хотя - откуда он тут взялся, знать мы не могли, и лишь догадывались, что сегодня здесь тоже было какое-то соревнование.

Олег поспешил по своему маршруту домой, а я и Владимир Московкин добежали этот километр до метро и благополучно поехали в Чертаново подземным поездом. Бежать бегом еще 10 км в этот день уже было во вред здравому смыслу.

А теперь фотокарточки, коих много, но большинство совсем нерезкие и убогие.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях