суббота, 6 января 2018 г.

Паркран «Битца» - забег №127

Место: Москва, Битцевский парк, Лисья гора

Накануне выпал снег и всё преобразилось. Появился соблазн заснять какой-нибудь паркран в лучшем зимнем виде... в лучшем, конечно же, не вышло, потому что подразумевается при этом голубое небо, ослепительное солнце, искрящийся снег, а у нас - пасмурно уже два месяца подряд. Но, хоть как-нибудь... Я некоторое время выбирал, куда податься - в Царицыно или в Битцу. Битца победила, так как придумалось после основного забега посмотреть состояние трассы тренировочного полумарафона, куда предполагается мне вести бегунов 14 января, если конечно этот снег долежит до следующего воскресенья. И вот, после бессонной ночи (так как режим окончательно сбился, и уснуть я не смог), в 8:20 утра я не торопясь потрусил в сторону Лисьей Горы.

До места старта 5,5 - 6 км, но я выбежал заблаговременно, и оставался излишек времени. Чтобы не мерзнуть на старте, я решил сделать крюк и посмотреть участок своей трассы вдоль русла речки Водянки, или как эту тропу называют байкеры - "Фокса нижняя". Нормально там, вполне пробегаемо. Кое-где даже увлекательно, хоть и сумерки-потемки...

Я все-равно прибежал слишком рано, и на месте сбора было совсем чуть-чуть бегунов. Потом подтянулись те, кто как и я, не считает разминку делом обязательным. Правда у меня ее в это утро набралось на 7,5 км.

Со старта побежали почему-то медленно - даже те, кто обычно бегает быстро. И когда я таки решился обогнать Федора Бакулова, я уже начинал себя бояться - мало ли к каким последствиям могла привести бессонная ночь. Но ближе ко второй половине дистанции все нормализовалось, и Федор настиг меня, обогнал. И на последнем километре я его уже не видел за выпуклостью Лисьей Горы.

Кстати, о последнем километре: свежевыпавший снежок таил в себе коварство. И после третьей попытки устоять на ногах на повороте я легонько шмякнулся. Наверное потерял на этом какое-то секунды. Но в целом это совсем неважно, так как итоговое время - 21:29 - совсем не спортивное.

Оказалось, что я забыл дома штрих-код. И мою финишную карточку за номером 6 забрали без сканирования, пообещав воспроизвести справедливость вручную, что и было сделано. Уже в обеденный час я нашел себя в протоколе соревнования в правильной позиции. Организаторам забега респект!

Минут десять спустя после финиша я отправился по своему маршруту и набегал порядка 8,5 км. В этот маршрут попали такие объекты леса, как "Серебряные Родники", трейл вдоль реки Чертановка, Романтичка, психбольница...

В совокупности за день получился полумарафон. Ближе к дому уже ощущалась тяжесть бега после бессонной ночи, но это буквально последние километра два. А в целом все три пробежки дались легко и радостно, включая и сам паркран, на котором не выложился и не устал.

30 минут медитативного бега, включая зимнее прохождение Романтички я тоже заснял на камеру. Было забавно видеть, что даже зимой ее не покидают Байкеры - все тропа была отлична накатана широченными колесами зимних байков. Двух живых байкеров сегодня встретил в Битце. Это - больше чем лыжников.

Как-то очень быстро в сети появились фотокарточки с забега - более сотни отличных снимков:

Разумеется, я надергал оттуда нескольк штук с собой для этой публикации в блоге:

Немного я тоже пофотографировал на свой Irbis-phone. В условиях зимнего полумрака фотокарточки получились жутковаты. Но чтобы дать шанс и им принести пользу миру, выкладываю их сюда:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях