воскресенье, 14 января 2018 г.

Накануне пробежки «Старый Битца Новый Год!»

Место: станция метро Битцевский Парк
Друзья и участники завтрашней пробежки!

Обращаюсь к Вам со словами напутствия, которые могут быть полезны менее чем за сутки до старта.

Итак:

  • Погода обещает быть благоприятной. -5° — -6°С - это на два градуса теплее, чем предполагалось несколько дней назад. При это сохраняется легкий морозец и хорошо утоптанное снежное покрытие. Значительного ветра не ожидается. Пожалуйста, подберите экипировку в соответствии с последними сведениями о погоде.
  • Мы встречаемся с Вами внутри вестибюля станции метро Битцевский Парк (прошу не перепутать с вестибюлем станции Новоясеневская - это станции с пересадкой и, пожалуйста, будьте внимательны). Место сбора теплое. Через широкие окна виден парк.
  • Время сбора: 11:50 — 12:00
  • В 12:00 я проведу инструктаж, чтобы объяснить всем собравшимся, какое приключение нас ждет, определиться с тактикой прохождения трассы. Наша пробежка несоревновательная и неторопливая, но трассу, которую я разработал для Вас, назвать простой было бы неправильно. Будут сложные участки. А нам важно преодолеть дистанцию всем вместе и никого не потерять. На этот важный разговор я закладываю 5 минут. Это же и — дань уважения опаздывающим. Но более 5 минут мы никого не ждем.
  • В 12:05 мы стартуем и перемещаемся по парку в темпе на легких участках в темпе 6 минут/км, на характерных участках в темпе 6'30"/км, на сложных участках — 7 минут/км, и поджидаем отставших в ключевых точках, мимо которых не пробежать.
  • До 14 часов 40 минут мы финишируем. Возможно несколько раньше, то так или иначе, на преодоление 21 километра 200 метров у нас есть 2 часа 35 минут — этого, я считаю, достаточно.
  • С момента старта, на протяжении всей дистанции, и в точке финиша, я буду делать фотоснимки происходящего. Возможно, попрошу кого-то помочь - нажать на кнопки и все такое несложное. Не отказывайтесь.
  • После финиша есть возможность попить чаю или кофе в кафе "Принц" расположенном в 30 метрах от точки старта/финиша. Я узнал характерные расценки:
    • чашка кофе ~150 рублей
    • чайник на несколько чашек ~200 рублей
    • пироженка ~ 200 рублей.
    Это не обязательно, но если у кого-то появится желание, такая возможность есть. Я такое желание готов поддержать. Нас в это кафе любезно пустят в самом спортивном и трейловом виде — сегодня на всякий случай выяснял этот вопрос. Кафе уютное.
  • Мой телефон для контакта в точках встречи: +7 926 719 19 00
Полезные ссылки: До встречи, Друзья!

Поделиться

Поделиться в социальных сетях