среда, 1 января 2020 г.

1 января - страшный беговой день (и ночь)

Место: Москва, Лужники

Традиция бегать первого января - в противовес всевозможным застольям, пьянкам и голубым огонькам - заложенная еще моим одноклубником по IRC Андреем Колпаковым за 10 лет получила буквально национального масштаба размах. И теперь количество стартов, назначаемых в первые календарные сутки каждого года, бывает трудно сосчитать. Это даже если не иметь в виду паркраны, которых в Москве за два десятка перевалило, и все они обязательно активны 1-го января.

В этот раз подарок бегунам сделал известный триатлонист и организатор множества беговых (и не только) стартов - Михаил Громов, выкатив свой новогодний забег в Лужники.

Новогодний забег в Лужниках в январе - это почти как Ночной забег в тех же Лужниках, только в июле. Есть еще незначительные отличия - тут 5 км, а там 10. Тут мокро, а там было жарко. Там давали на память фонарик, а тут новогодний ёлочный шарик. Но самое главное - примерно так же весело. Может быть даже чуточку веселее. Но уж как-то быстро всё закончилось. Хотя, утром грядет продолжение.

Какое-то невероятное количество знакомых лиц в одной точке пространства. Особенно тех, кого давно не видел. К сожалению, не со всеми успел сфотографироваться. Но, ведь год только начинается, и начинается неплохо. Успеем еще.

По моим часам 5-ка далась за 21 минуту 50 секунд. Протоколы еще не смотрел.

Самое главное - снял видео. Уже слил в компьютер, и даже смонтировал. Камера - молодец! - ночью сумела все внятно записать.

Прежде чем двигаться дальше, немного фотографий:

Но на этом беговые приключения не закончились. Я, конечно, вернулся домой, причем бежал везде, где это было можно. Прилег поспать на 2 часа. Проснулся с несколько перекошенным сознанием - организм явно хотел продолжения сна, а я напланировал невменяемое продолжение бега, ведь только в новогоднее утро можно пробежать два паркрана к ряду, и они оба пойдут в зачет. Для этого паркраны проводят не одновременно, и временной лаг между ними можно использовать, чтобы после финиша на одном успеть добраться к старту другого.

Я выбрал связку паркран Вернадского и паркран Битца. Между ними 8 километров и час времени - можно успеть, даже если бегом, а я и планировал именно бегом.

Так вот, проснувшись после новогодней пятерки в Лужниках я был не в состоянии быстро собраться и конкретно тормозил. В итоге я понял, что банальным маршрутом на метро через центр я уже не успеваю. Стал искать альтернативные пути. Один из них вполне подходил, но требовалось изрядно пробежаться от ст.м. Теплый стан до ст.м. Тропарево.

Тут надо вспомнить, что год начинался весьма влажно. еще за несколько минут до старта в Лужниках моросил легкий дождик - его капли есть в видеозаписи - на объективе камеры. Потом высыхают, дождик прекращается. Но пока я спал, на улице приударил морозец, и вся Москва превратилась в великолепный каток. Я пробежал, конечно эти 4 километра от Теплого Стана до Тропарево, но это стоило мне таких усилий, что бежать паркран мне уже не очень хотелось. К тому же на все протяжении его трассы тоже был лед, и в видеозаписи отчетливо видно, что бегуны чаще скользят, чем бегут.

Я добежал с очень плохим для паркрана временем: 26:14. Я тогда не знал, что это - не предел.

Опять немного фотоснимков

Как бы то не было, а дальше я отправился - тоже бегом, и тоже по скользкому - в Битцу. Предстояло прошаркать еще 8 километров. И они уже точно стали пыткой. А в Битце меня вновь ждал лед.

Из положительных изменений было то, что уже взошло Солнце, я наконец-то всё-таки проснулся, опять встретил множество беговых друзей. Это помогло мобилизовать себя и все таки добежать этот паркран, хотя я открытым текстом выражал в том сомнения. Но добежал, и даже после финиша замялся до метро, там и от метро до дома.

Битцевский паркран 1 января стал самым медленным среди всех моих паркранов - 27:32. Но душу немного греет, что не один я был такой. По обледенелому битцевскому рельефу все едва перлись. И я даже попал во второй десяток. на Вернадского мне этого не удалось.

Я невероятно устал за этот день. Всего за него набралось порядка 32 беговых километров по самому сложному покрытию и практически в бессонную ночь. Но я быстро оправился. И уже через день новь бежал 35 км, и тоже по льду, но уже с более позитивным настроем и темпом.

Немного фидбека из соцсетей

Поделиться

Поделиться в социальных сетях