пятница, 24 апреля 2015 г.

Битцевский парк. Тренировка. 15 км

Место: Битцевский лесопарк, Новоясеневский тупик, 1, Москва, Россия

Это была своего рода "длительная-медлительная". Потому, что 15 км для меня сейчас это совсем не мало. А во вторых, потому, что в компании моей оказалась Светлана Смирнова - рельеф Битцевского Парка, который я жаждал Свете показать, оказался круче ее ожиданий, и потому гонять в нем по 5 мин/км у нас никак не получилось, да и вообще, если сказать честно, мы больше перемежали бег трусцой с туристической ходьбой. И только на трейловом участке вдоль русла речки Дубнинской оторвались по-полной.

Вот именно этот кусочек тут приведен в качестве иллюстрации нашей тренировки.

А с другой стороны, на следующий день меня ждала соревновательно-кроссовая 10-ка на XI Гольяновском марафоне, и я очень благодарен Свете, что она не дала мне себя убить накануне соревнования.

Открыть карту в новом окне



Поделиться

Поделиться в социальных сетях