пятница, 20 октября 2017 г.

28 октября 2017 марафон «Битцевский квадрат» (и полный набор дистанций от 5 до 50 км - по желанию)

Место: Москва, Битцевский парк
Как-то несколько лет назад я нащупал методом тыка интересный маршрут в своем лесу. Его конфигурация проста как квадрат - он и есть квадрат (точнее - прямоугольник). Две стороны - хороший рельефный грунт без грязи и болот. Две другие стороны - асфальт. Правда тогда асфальта было всего на одну сторону, а теперь его нарастили. Удивительно удачным оказался периметр "Квадрата" - 5 километров 275 метров, потому что 8 таких квадратов складываются в точную марафонскую дистанцию. А 4 квадрата - в полумарафон.

Я несколько лет бегал по этому квадратному кругу и иногда делил его с друзьями, устраивая коллективную тренировку. А в 2015-м году поделился находкой с теми, кто проводит соревнования. И тогда начались массовые забеги по придуманной мною трассе. И я очень рад этому. Потом наступил некоторый перерыв, но о Квадрате вновь вспомнили, и уже очень скоро состоится третий марафон под названием «Битцевский квадрат» на который я приглашаю всех неравнодушных к активному образу жизни людей. Кроме марафонской дистанции будет много других на Ваш выбор и по Вашим силам - от 5 до 50 километров. А марафон - это 42 километра 195 метров (если кто-то забыл или не знал).

Чтобы подкрепить свои слова чем-то более убедительным и передать Вам представление о том, по какой крассивой трассе есть возможность пробежаться, я пригласил своих друзей-бегунов - Анну Лоленко и Федора Бакулова - поучаствовать в съемке любительского промо-ролика. Я думаю, что его будет интересно посмотреть и тем, кто вообще никогда не бегал.

Для тех, кто хочет участвовать, полезные ссылки:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях