воскресенье, 20 августа 2017 г.

17 километров по Садовому Кольцу. Дружеская побегушка

Место: Парк культуры имени Горького, Крымский Вал, 9, Москва, Россия,
В воскресенье 20 августа 2017 с утра по раньше бегом замкнули Садовое Кольцо. Когда-то давно даже официальный пробег такой был. Если не изменяет память, 2 мая каждый год в "нулевых" Садовой Кольцо перекрывали для автомобилистов (от слова "совсем") и проводили легкоатлетическую эстафету. А пока к самой эстафете шли приготовления, самые хитрые бегуны успевали всё кольцо пробежать в свое удовольствие. Я не успел. Когда я едва приобщился к бегу, эстафету отменили. Позже были дружеские побегушки 6 апреля в День Спорта ООН. Бегал 2 раза, но эта инициатива тоже сошла на нет. Но появилась еще одна - участвовать в велопарадах бегом. Два раза бегал, замыкая кольцо полностью, вводя в недоумение байкеров — им непривычно видеть человека бегущего на ровне с велосипедистами.

На данное воскресенье ничего конкретного не планировал, так как в субботу был соревновательный полумарафон по жаре +27 с попыткой установить Season Best (что вполне удалось). Но как я буду себя чувствовать на следующий день, я не знал. Оказалось, нормально. И вот тут мне вспомнилось предложение Александра Шейко пробежать Садовое Кольца в поддержку бегунов-суточников, которые в эти выходные бежали Чемпионат России по суточному бегу на Лиственничной аллее. Я давно не бегал кольцо. И идея мне нравилась. Поэтому в 7 утра я был уже у главного входа в Парк Горького.

Мне было очень интересно, сколько же отчаянных бегунов и бегуний соберутся в 7 утра в воскресенье, что бы пробежать по "стройке века" 17 километров? Оказалось, немало. Я сбился со счету, но с небольшой задержкой относительно регламента нас выдвинулось в путь примерно два десятка бегунов и одна велосипедистка — Лена.

Я взял с собой фотоаппарат — давно не фотографировал на бегу, а дружеские побегушки требуют хорошего фоторепортажа. И это отразилось на моем темпе бега — средняя скорость у нас была заявлена 6 — 6'30" / км, но мне приходилось частенько ускоряться, чтобы убежать вперед, а потом вновь догонять группу. Всю пробежку я превратил в интервальную тренировку.

Поскольку, обычно я интервалы не бегаю, а надо бы, это было то, что надо — я очень хорошо оттянулся и даже убегался — к второй половине кольца резко ускоряться для отрыва стало тяжело. Разумеется сказалось утомление от вчерашнего полумарафона. Но были еще причины. Целых две:

  1. Температуру синоптики обещали вновь до +30 — +32. Утром, конечно, было прохладнее. И нам очень повезло на первой половине пути — солнышко зашло за тучку и дур приятный свежий ветер. Но на второй половине всё изменилось, и я стал обезвоживаться — это явно ощущалось. Впрочем, запас хода был еще большой и в качестве тренировки на противостояние жаре это было очень полезно. И всё же повышение температуры сказалось на моей резвости.
  2. На 70 — 80% Садовое кольца перекопано. Конца и края этому ремонту не видно. Понятно, что день города Москва встретит в руинах. Мы бежали по этим руинам километров 12, и нас пробег можно смело и безо всяких шуток назвать трейлом. Это было увлекательно, но существенно труднее, чем просто кольцо пробежать по асфальту.

На последних километрах единство группы сильно подрывали светофоры, которые могли разорвать колонну бегун с задержкой отставших минуты на две. Но к финишу мы как-то смогли вновь собраться и финишировать более менее вместе.

Я не был уверен в батарейках в своем фотоаппарате, и поэтому берег их для финишного видео — в процессе видео не снимал. И потому оно только одно, но зато — эпическое. Финальный километр по Крымскому мосту был прекрасен.

Пробег удался. И это была лучшая дружеская побегушка за несколько последних лет. Утренняя Москва очаровательна даже с дорожной разрухой, которая нам не смогла помешать. Я очень благодарен всем участникам пробежки, кто ее придумал и участвовал. Было весело и гармонично. Со многими участниками забега я позже подружился в Facebook, и это — еще один плюс. А теперь куча фотографий:

Скачать всё фотографии одним архивом можно по ссылке ниже:

PS: С момента, когда я узнал о предстоящем пробеге по Садовому Кольцу, и до написания этого отчета, я не знал подробностей того, как возникла эта идея. Но Александр Шейко сообщил мне детали:

Андрей, привет! Есть уточнение: Идея была «#VernadkaRC замкнет #СадовоеКольцо #Москва». Мои друзья Павел Мишинев и Александр Балахонцев в этом году покорят все 10 полумарафонов серии забегов #бегомпозолотомукольцу. Чтобы отметить данное событие, в воскресенье они решили замкнуть ещё одно кольцо, а именно #московскоеСадовоеКольцо.

A про Суточный забег я много говорил т.к. был там в первый день и сегодня после Садового уехал на финиш и награждение.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях