пятница, 6 марта 2020 г.

Жесткая тренировка с StrideRunning

Место: Stride, Москва
Вот такие тренировки мне нравятся. Вот такие тренировки меня развивают. Пару дней назад увидел отчет о предыдущей подобной тренировке от Алексей Бордаков. 15 километров в темпе 4 мин/км. Захотелось. Если кто помнит, я паркраны так не бегаю. Лучший был за 20 минут. А тут надо три таких изобразить. И ведь это тренировка - не соревнование! Но Алексей и его беговые друзья так раз в неделю бегают, как я понял, без особого напряжения. Я же решил напрячься. Конечно, я не рассчитывал бежать в группе всю дорогу. Может быть и зря. Чем выше самооценка, тем и результаты выше. А тут в пользу моего малодушия еще и ветер поднялся. Ребята решили чуть сбавить - из-за ветра - по 4'10"/km. Это вообще фигня, казалось бы. Но - ветер... Поэтому я держался с группой километра 2 с половиной - три. Потом стал отваливаться. Паркран вышел за 21:04, что говорит о среднем темпе на 5-ти километрах 4'13". Но потом стало 4'20", 4'30"... После поворота на ул. Косыгина - на подъеме - я конкретно встал - часы показывали что-то между 5-ю и 6-ю минутами. Не знаю, что ближе к правде. Но после 10 километров я ушел с маршрута в сторону офиса - сегодня все-таки еще и рабочий день. В итоге получилось 13+ км в среднем темпе 4:40 - не быстро. Но есть куда расти. И расти надо. Поэтому при первой же возможности вновь присоединюсь к этой команде.

Алексей Бордаков, Гриша Ленин, Алексей Чернышев спасибо за темп и классную пробежку!

PS: перед основной частью тренировки была еще и разминка. У меня она вылилась в 7 километров бега. Итого: 20 км за день.


Поделиться

Поделиться в социальных сетях