воскресенье, 22 марта 2020 г.

15 km. Тренировка

Место: Москва, Чертаново северное

Меня странно несло после пятничной длительной. Еще страннее несло сегодня. Я решил всё-таки побегать вечером, хотя по-утру было желание сделать день отдыха - было ощущение, что набегался за неделю как никогда. Но к вечеру это прошло. И я решил тихонечко замяться после вчерашнего и позавчерашнего. Но не тут-то было.

Оделся я обычно, а на улице оказалось необычно прохладно. И чтобы не замерзнуть, я решил поскоростить. И действительно - первую половину тренировки бежал преимущественно на север - навстречу холодному северному ветру. Была надежда, что на обратном пути можно будет расслабиться. На обратном пути ветер уже не так чувствовался. Но расслабляться не захотелось. Поэтому, гнал примерно как в начале.

Часы Huawei посчитали 14,66 km в среднем темпе 4'58"

Endomondo: 15,09 km в среднем темпе 4'50"

Я за 4'50".


Поделиться

Поделиться в социальных сетях