понедельник, 9 марта 2020 г.

27 км в день рождения Юрия Гагарина

Место: Москва, Медведково

У меня были три напряженных в беговым смысле дня. В пятницу бежал тренировку с командой StrideRunning. Получилось 13 километров по 4’40” + разминка - всего полумарафон. В субботу паркран + разминка и заминка - всего 13 км. В воскресенье просто темповая 11 км по 4’32”. Казалось бы, пора отдохнуть. Но мне сегодня захотелось сделать длительную. Такую длительную, чтобы прямо совсем длительную. Но, конечно, с учетом утомления за прошлые дни. И я готов был в любой момент прекратить это, если станет уж слишком трудно.

Делать опять “круг почета” по югу Москвы мне было скучно. Я вспомнил о Московских диаметрах. Это бег в из конца в конец. Стартуешь на одной окраине Москвы, финишируешь на противоположной. Почему бы не?

Стартовой точкой я выбрал ст.м. Медведково. Однажды дружкой компанией мы уже стартовали оттуда в составе Олега Бартунова, Марины Галкиной, Влада Атнашева и меня. Финишировали на ст.м. Юго-западная и пробежали 45 км.

В этот раз я предполагал добежать до Ясенево - это по программе максимум - 38 километров. Но сам в такой возможности сильно сомневался. А если по минимуму, то - пока не надоест. Впрочем, я был уверен, что на полумарафон меня хватит. Хватило на больше.

Итак, я доехал до Медведково на метро, предварительно пробежав 1 км от своего дома до метро Ясенево. Это прибавим потом. От Медведково я не стал сразу падать вниз - на юг, а ушел западнее на километр, что бы там начать движение в южном направлении по ул. Полярная, переходящей в Кольскую. И довольно быстро добрался до ст.м. Свиблово. Дальше были некоторые приключения. Потому что следуя Гугло-карте я убежал не туда, и пришлось возвращаться, а это - километр. Я сам до сих пор не понял, как это произошло. И сейчас - смотрю на карту - тоже не понимаю.

Но я выправился и вскоре добежал до ст.м. Ботанический сад. Там полным ходом что-то строится - попасть к выходу станции оказалось не так просто. Но я попал, и проходящая мимо очаровательная девушка меня сфотографировала. В дальнейшем мне еще много раз приходилось прибегать к помощи прохожих. Иначе не было бы столько зачетных снимков. Выражаю всем им свою благодарность.

От Ботанического сада уже была простая и практически прямая дорога до ВДНХ, а добежав до выставочного комплекса я вспомнил, что тут все такое космическое и звёздной пылью присыпанное уже много лет. А ведь на календаре 9 марта - день рождения Гагарина. Я не зря сюда подался, получается. И я, запечатлев себя со множеством космических артефактов, скорректировал свой маршрут так, чтобы обязательно попасть на площадь Гагарина - к уходящей в небеса стелле, на вершине которой стоит памятник первому человеку Земли, слетавшему за пределы бытия. И там, скорее всего и финишировать. Потому что, по началу бежал я резво, но подбегая к ВДНХ стало ясно, что 38 километров я сегодня не осилю. И не на пользу это, в любом случае.

От ВДНХ по Звёздному бульвару я добежал Шереметьевской улицы, по которой мы бежали два предыдущих диаметра. Здесь был долгий знакомый фрагмент трассы - до окончания Цветного Бульвара. А дальше я направился строго в центр города и скоро добежал до Кремля.

Поскольку, выходной день, публики было невообразимое количество. И продираться сквозь толпу местами было сложно. Но я периодически останавливался, фотографировался или фотографировал что-то. Как-то преодолел и Охотный ряд, и Александровский сад. Выбежал на Большой каменный мост.

Там я встретил Суперлуние. луна только что взошла. Обзор с моста отличный и множество людей останавливались, фотографировали Луну. Сфотографировал и я. На телефон. Других вариантов не было. Но что-то даже получилось.

Далее все просто - Большая Якиманка, ст.м. Октябрьская, Ленинский проспект, памятник Юрию Гагарину, уходящий в небо. Не так просто оказалось вместе с Гагариным сфотографироваться. Но с помощью и стараниями сидевшей у памятника девушки что-то всё-таки удалось.

Через 300 метров состоялся мой финиш у южного вестибюля ст.м. Ленинский проспект. Но - не совсем. Доехав до Ясенево я смекнул, что к этим 27-ми километрам в плюс у меня есть тот самый километр от дома до метро - в самом начале. Уже 28 километров. А ведь дома в холодильнике мышь повесилась. И собрав волю в кулак я пробежал еще 2 километра занырнув в магазин и скупив там почти всё - со мной такое бывает, если я отправляюсь на длительную тренировку лишь попив чаю с утра.

И вот теперь я сытый и довольный.

Но не сразу я таким стал, как вернулся. Я вроде даже приготовил поесть, но есть не стал. Я понял, что я сильно перебегал сегодня. Лег на диван и пролежал так 2 часа. И все переменилось. Я ожил, съел всё приготовленное. И еще долго распивал чаи перебирая фотокарточки, коих получилось очень много.

Создалось впечатление, что я в другой город съездил. Ведь мы чаще всего обращаем внимание на что-то не в своем городе. В своем зачем? - оно с нами и так. А в итоге у нас нет ничего о своем городе. Или есть, но мало.

Вот такими пробежками я решаю еще одну интересную задачу - познать этот огромный город. В некоторых районах Москвы я до сих пор не бывал. И длительные тренировки очень способствуют знакомству с незнакомым. А фотографическая часть тренировки помогает не сгореть от излишне быстрого темпа. Так что, я надеюсь пробежать еще много маршрутов по Москве. Присоединяйтесь, Друзья. Это круто, полезно, познавательно.

Итог дня:

  • Всего 30 километров.
  • Протяженность целевого маршрута 27 км 400 метров (по данным Huawei Watch GT).
  • Время: 2 часа 28 минут.
  • Средний темп: 5 минут 24 секунды на километр.

  • Протяженность этого же маршрута, измеренная по карте составила 27 км 800 метров.
  • Из этого следует несколько более высокий средний темп: 5 минут 19 секунд / км.

  • Минус 2,5 килограмма. Сколько ни старался, еще не наел обратно.

  • За первую декаду марта (если я во вторник никуда не побегу, что скорее всего) 110 километров.

И в завершении восемь десятков фотоснимков. Некоторые забавные.

Фотографии:





Поделиться

Поделиться в социальных сетях