суббота, 28 марта 2020 г.

Зеленое Кольцо Москвы с Алёной Шевчук

Место: Москва, Орехово
Зеленое Кольцо Москвы - маршрут проложенный по цепи московских парков. Полная его протяженность 160 километров. Кто-то приравнивает её к 100 милям. Зеленое Кольцо можно пройти в несколько заходов, а можно и пробежать. Алёне Шевчук это удалось за один раз, и заняло 22 часа 16 минут. Практически все это время Алёна была в движении. Остановки на попить/поесть, надеть/снять куртку, свериться с маршрутом и отправить фотокарточку в Facebook были предельно кратковременны. Это не первый беговой 100-мильник Алёны. Но Алена Шевчук первая и пока единственная женщина, которой удалось пробежать Зеленое Кольцо Москвы.

На разных участках маршрута на то или иное количество километров к Алёне присоединялись бегуны, чтобы сопроводить бегунью. Ночью это было особенно важно. В ключевых точках ожидал велосипедист - Валерий Баранов - он подвозил воду и что-то еще необходимое.

Я участвовал в этом забеге на самом первом фрагменте дистанции - от ст.м. Орехово до Тропарево, но пробежал немного дальше - до Озерной. У меня получилось 32 километра. Это всего лишь 20% от протяженности кольца - пятая часть.

Вернувшись домой я следил за перемещением Алёны до 6 часов утра. Потом всё-таки решил вздремнуть, загадав, что если проснусь до её финиша, попробую встретить и пробежать финальный отрезок.

Так и получилось.

Я проснулся в час дня, посмотрел последние комменты, понял, где сейчас Алена, сколько ей осталось по времени и километражу, собрался и побежал бегом навстречу. Мы встретились на Борисовских прудах - километрах в 5-ти от финиша. Алену сопровождал Анатолий Мирон - ультрамарафонец, с которым мне довелось побегать вместе еще раньше.

Алёна на последних километрах Кольца вполне свободно поддерживала наши разговоры и для неподготовленного зрителя со стороны никак не выдавала свою усталость, накопленную практически за сутки бега.

У станции метро Орехово мы финишировали, сфотографировались у того же герба на заборе, у которого фотографировались на старте. И распрощались, отправились по домам. Я домой отправился бегом - тут каких-то 12-13 километров. В итоге у меня за эти два дня получилось более 60 километров бега. Чтобы мне самому пробежать Кольцо, надо бы еще соточку как-то сподобиться. Но пока не могу. А перед теми, кто может, преклоняюсь в восхищении.

Алёна, мои тебе искренние поздравления. Бежать с тобой эти километры по дневной и ночной Москве было необыкновенно приятным занятием. Очень надеюсь, что еще побегаем вновь.

И немного фотографий от участников пробега:

От Алены Шевчук

От Светланы Люзиной

От Людмилы Солнцевой

От Анатолия Мирона

От Надежды Демидовой

Карта Зеленого Кольца Москвы

Дискуссии в Facebook

Поделиться

Поделиться в социальных сетях