суббота, 14 марта 2020 г.

Паркран Коломенское. Забег №322. 6-летие.

Место: Москва, парк Коломенское
Что-то я вновь взялся за старое, и вот - полный репортаж с 6-летия Коломенского паркрана. Полнее было только в реальности. Но даже тут 40 минут.

Паркран Коломенский - один из моих любимых. Отличная команда, легкая плоская трасса в одно качание маятника. Красивый парк, река всё время рядом. А сегодня еще и погода была под стать всему этому. А еще Коломенский паркран стал первым российским паркраном в 2013-м году, хотя официальное открытие состоялось примерно год спустя, но я бежал его еще 26 мая 2013 года. Помню, был проливной дождь. Но это тогда не остановило ни бегунов, ни фотографов - фотокарточки я нашел! - на них я тоже был желтым цыпленком. Так вот, отсюда есть пошел российский паркран. Но все даты отмечаются от официального дня рождения, который был в марте 2014 года. И вот сегодня отметили в Коломенском 6-летие.

У меня было две задачи. Заснять на видео что-нибудь - я давно не снимал паркраны. И выбежать из 21-й минуты - пора бы начинать скоростить.

То и другое удалось.

Правда, голова от камеры отвыкла. Всю дорогу боролся с этим непривычным ощущением, что на мне кто-то сидит. А еще опасался, что неправильно надел её - что она смотрит в небо, а бегуны где-то ниже плинтуса. Но это оказалось нормально.

И пронестись эти 5 километров удалось за 20 минут 32 секунды - время предварительное, но явно лучше того, что я наметил.

По моим предположениям, этот праздник посетили порядка полутора сотен бегунов, а с волонтерами и сочувствующими явно больше. Был вкусный торт и замечательный чай. Настроение - как и всегда на этом паркране - очень позитивное. Повидался с друзьями. Надеялся увидеть больше знакомых лиц. Но в Москве теперь столько паркранов, что трудно собрать всех на одном, даже на таком солнечном и веселом. А через неделю открывается еще один.

Оставляю тут несколько фотографий с самого первого паркрана в парке Коломенское 26 мая 2013 года.

А теперь еще куча фотографий от официальных фотографов 322-го забега паркрана Коломенское.

Полезные ссылки:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях