суббота, 7 марта 2020 г.

8-мартовский паркран 7-го марта

Место: parkrun Битца
Отметился сегодня на Битцевском паркране. Бежал без камеры и после вчерашней жесткой тренировки довольно медленно. Но суть этого паркрана была не в рекордах. Он был посвящен Международному Женскому Дню (МЖД) или - восьмому марта, как его более просто величают. Я не знаю почему, но почему-то... да - почему-то большинство московских паркранов объявили фиолетовый цвет предпочтительным цветом этого забега. "Приходите в фиолетовом!" - О! - это, на мой взгляд совершенно не женский цвет. Более того, оказалось, что не так много беговой экипировки выпускается в фиолетовой цветовой гамме. У меня, к примеру, вообще ничего фиолетового не нашлось. Но я вспомнил, что месяц назад проходила конференция PGConf.Russia, которую наша компания проводила именно в фиолетовых тонах. И футболка для участников конференции была эталонно фиолетовой. Мы долго оттачивали этот цвет. И когда гости и участники конференции ходили в этих ярко-фиолетовых футболках по Экономфаку МГУ, это было феерическое зрелище. Вот в этой футболке я и решил бежать. Она совершенно не спортивная, но мне это никак не помещало.

Ну, а низ у меня был обычный - черный. И мне никогда не пришло бы в голову купить на всякий случай фиолетовые тайтсы. Но, как я понял, у девушек с этим было проще. Им вообще по части ярких цветов в одежде все идет навстречу. Но, как я уже отмечал, не всем из них удалось отыскать в своем бегардеробе что-то фиолетовое. И, как правило, это тоже было что-то одно - либо верх, либо низ.

Было забавно отмечать, что соединив экипировку некоторых участников, можно было получить полный комплект. У меня пазл сошелся с Юлией Стреленко. Мы даже сфотографировались вместе. Хотя потом я узнал, что Юля просто сняла свою фиолетовую ветровку - утро выдалось солнечным, и за пять километров в ветровке можно было бы перегреться.

Помимо всего этого фиолетовый цвет имеет своё особое значение. Это крайний из оттенков, видимых глазом. Ультрафиолет мы уже, как правило, не видим, хотя воспринимаем всем телом, и загораем благодаря ему. В эзотерике фиолетовый цвет считается символом стремления к просветлению, к богу, к совершенству. А фиолетовая чакра - Сахасрара - является наивысшей и взаимодействует с самыми тонкими и высокочастотными вибрациями. Правда, встречается информация о том, что выше неё есть еще одна - наверное того самого невидимого глазом ультрафиолетового цвета. Но вряд ли было бы разумно одевать на паркран одежду невидимых цветов.

Перед паркраном я пробежал три с половиной километра - от дома к точке сбора (обратно потом тоже). Я чуть было не опоздал. Поэтому пришлось уложиться в 15 минут. И на первые пару километров у меня еще оставался порох и запал. Потом то и другое стало иссякать, но я все-таки добежал за 22 минуты и 23 секунды - неплохо для первого месяца весны. И теперь я намерен вновь поднять скоростные качества, ведь начинается новый соревновательный сезон. И самое время объединить накопленную за зиму выносливость со скоростью.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях